![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 60 Регистрация: 18.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Yamaha DT 50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, друзья))
Серый едет 80 км/ч максимум. Это просто потолок, выше - ни в какую. Грешу на мембрану в карбюраторе, что не создается достаточного разрежения в карбе из-за вот таких вот выпуклостей как на фото (на моей мембране они больше). Делала по инструкции https://vk.com/topic-2082958_27886869, поменяла грм, замазала герметиком щель между мембраной и заслонкой, у мота дури прибавилось как раз до 80 и все (т.к. раньше и 80 не ехал). Вот не знаю, в мембране уж проблема или нет. А из-за нее мот при разгоне дергается явно от недостатка топлива, т к мембрана не поднимает заслонку, и топлива поступает недостаточно. А хотя бы 125 он ехать должен без выкаблучиваний))
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 60 Регистрация: 18.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Yamaha DT 50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак, после некоторых манипуляций, мот выжимает уже 100 км.ч. Вот что было проделано:
Замазала патрубок герметиком, дабы исключить подсос там. В карбе подогнула язычок в поплавковой камере. Бензом все промыла, жиклеры были чистые. На жиклере пометка R225. Звезды-ведущая 15 зубов, ведомая 45. Компрессиметр знакомый привезет, померяю, пока не удалось. Свеча коричневая. Все фото прилагаются. Ну а теперь вопросы)) 1) Это нормально, что в карбе такое колличество трубочек? 2) Еще не понимаю значение шланга, который идет под седушку от картера. Из него выбрасывается какое-то колличество масла, небольшое. но есть. Это излишки какие-то? У мота такая особенность. Когда еду на средних оборотах, слышен какой-то стук. Слышится из двиги. Раньше он с этим стуком еще и дергался, поменяла грм, дергаться перестал, только стук остался. Стук не похож на клапана, он больше как одиночный. Когда разгоняюсь, этот стук иногда становится реже и звонче, а бывает, вообще его не слышу. Еще прикол, когда разгоняюсь, мот выстреливает, звук мотора чуть меняется, и мот начинает разгоняться. Он будто какую-то границу переходит. И пердеж остался после подгиба язычка, но его стало меньше)) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:54 |