![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 60 Регистрация: 18.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Yamaha DT 50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, друзья))
Серый едет 80 км/ч максимум. Это просто потолок, выше - ни в какую. Грешу на мембрану в карбюраторе, что не создается достаточного разрежения в карбе из-за вот таких вот выпуклостей как на фото (на моей мембране они больше). Делала по инструкции https://vk.com/topic-2082958_27886869, поменяла грм, замазала герметиком щель между мембраной и заслонкой, у мота дури прибавилось как раз до 80 и все (т.к. раньше и 80 не ехал). Вот не знаю, в мембране уж проблема или нет. А из-за нее мот при разгоне дергается явно от недостатка топлива, т к мембрана не поднимает заслонку, и топлива поступает недостаточно. А хотя бы 125 он ехать должен без выкаблучиваний))
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Под сиденье идет шланг вентиляции картера, масло выкидывать из него на должно, возможно прорываются газы в картер и как итог масляный туман выдывливает в шланг.
Карбюратор грязный насколько можно понять из фото, на первом фото винт справа в нише находится это винт качества смеси на холостом ходу (могу ошибаться) оно нужно вкрутить и запомнить количество оборотов, потом выкрутить (предварительно изучив как там все устроено), вынуть иглу запорную, пружинку, шайбочку и резинку, туда дунуть очистителем карбюратора например, потом собрать и выставить количество оборотов которое было обычно 2,5. Подсос воздуха возможен в месте соединения патрубка с карбюратором, методы проверки уже писали. Мембрану мазать бессмысленно, отвалится все равно, пружину на мембране нельзя трогать она тарирована, язычек подгибать на поплавке ник чему, если подогнули переверните карбюратор и смотрите по срезу как установлен поплавок, это уровень топлива в поплавковой камере, он и высота установки иглы влияют на смесеобразование при открытой заслонке более чем на 1,4 (могу ошибаться). Переверните карбюратор поплавком вверх и подуйте в трубку подачи топлива, проверьте герметичность запорного клапана. Все это косвенно но может влиять на работу двигателя, на свече налет рыжый это неплохо. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:54 |