![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 5.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет,купил мотик Suzuki dr 250 a 1991 года ,решил подготовить к сезону,сцепление работало,но я решил поставить новые диски,поставил в правильном порядке залил хорошее масло,тросик отрегулировал,но сцепление ведёт не понимаю какую мелочь упустил,?подшипник тоже в порядке,помогите?есть один вариант что тросик я одел на кронштейн и натянул его на шлиц, а в каком то видео говорят,что кранштейн уже должен быть на шлицах и регулироваться под тросик вместе с ним?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 36 Регистрация: 25.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: dr250sh 199x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата с чего это новые диски ждать 2 месяца за две три недели все приедет Емекс так говорит Цитата Снять фрикционные диски и шлифануть крупной шкуркой сняв зеркало.. только не металические диски. Должно помочь. То же самое можно предпринять, если стало буксовать сцепление от залитого не по мануалу масла... Спасибо за подсказку! Оказалось все проще - тросик заржавел в рубашке, после прочистки бензином все разработалось! -------------------- Тише дальше
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 20:53 |