![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53656 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люди, у кого есть качественная фирменная выжимка цепи, просьба снять основные размеры и, если возможно, сделать простенький чертёж.
Типа таких: ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
предлагаю Михин вариант творчески переработать:
корпус вместо литья изготовить из болванки на токарном станке, торцевые отверстия и резьба в них выполняется там же. стали 45 на заводах как грязи. паз под цепь делается фрезой - операция простая. отверстие под ручку - чем угодно, хоть сверлильным станком на призме. размеров нет, пардон. пояснения: 1. "для выжимного болта" - отверстие и резьба в зависимости от диаметра болта. 2. "упорную втулку" - выточить втулку с наружной резьбой как в этом отверстии. во втулке сделать отверстие для выхода штифта цепи, ну и втулка должна выступать внутрь корпуса немного. 3. "ручка" делается из прута, скажем, ф12мм. на одном конце режется резьба и вкручивается в корпус. на поверхности ручки клево сделать накатку. этот вариант мне видится наилучшим в отношении эффективность/технологичность изготовления (ну или удобность/дешевизна). имхо. Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 8:18 |