![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 43 Регистрация: 30.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Минск Мотоцикл: Suzuki DR350SE, 96 г.в., Honda Varadero,2004 г.в., Suzuki rv 200 VanVan 2003 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую. Езда в стойке на Dr350 должна быть удобной или это норма, что приходится немного сгибаться, и это не очень удобно? На данного рода мотоциклах до недавнего времени не ездил. Владею еще Хонда Варадеро, вот на нем когда стоишь очень удобно.
Причина редактирования: перенесено из раздела по S-кам. shupaltse
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
когда привыкнешь - результаты выростут и стоя и сидя Лучше всего смотреть кино. Накачать себе в телефон видеоуроков или просто роликов со спортсменами. Снимать себя со стороны камерой. Смотреть. Сравнивать. Без взгляда со стороны ты всегда почти что Джарвис. а то что на фото - радикулит за 5 минут Это утрированно. Фото специально, чтобы понять. Нормальный чайник после взгляда на фото слегка наклонится вперёд, таки упрётся коленями в бак потому, что локотки пойдут вверх и упереться руками не получится. Оп, и стойка станет нормальной. Пятки наружу, колени внутрь, коленями в бак, держаться ногами за мот итп. А как на ралли и раллийных мотах ездят? Тоже с низким рулём? ![]() Вот Ваня Ли на толстом КТМ раллийном на тренировке. Из "кроссовой" стойки очень легко двигать тушкой. Да, спинка нетренированная болит, да. Из "туристической" (когда руки распрямлены и спинка прямо) это делать невозможно. Время на переход из туристического в боевой режим тоже требуется, бывает, что его нет. Можно для сравнения из туристической позы резко открутить газ или тормознуть. В общем, кроссовые навыки нужны, как только ты съехал с асфальта. Лучше походить на тренировки, дешевле выйдет в итоге. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше всего смотреть кино. Абсолютно согласен.Вобще рассуждения про технику езды это почти флуд. Трата времени. Кто хочет научиться - тот научиться.Кто хочет поболтать-те и умничают на форумах.У тебя руки не так и т.д.Как правило эти теоретики- только теоретики.Накачать себе в телефон видеоуроков или просто роликов со спортсменами. Снимать себя со стороны камерой. Смотреть. Сравнивать. Без взгляда со стороны ты всегда почти что Джарвис. Это утрированно. Фото специально, чтобы понять. Нормальный чайник после взгляда на фото слегка наклонится вперёд, таки упрётся коленями в бак потому, что локотки пойдут вверх и упереться руками не получится. Оп, и стойка станет нормальной. Пятки наружу, колени внутрь, коленями в бак, держаться ногами за мот итп. ![]() Вот Ваня Ли на толстом КТМ раллийном на тренировке. Из "кроссовой" стойки очень легко двигать тушкой. Да, спинка нетренированная болит, да. Из "туристической" (когда руки распрямлены и спинка прямо) это делать невозможно. Время на переход из туристического в боевой режим тоже требуется, бывает, что его нет. Можно для сравнения из туристической позы резко открутить газ или тормознуть. В общем, кроссовые навыки нужны, как только ты съехал с асфальта. Лучше походить на тренировки, дешевле выйдет в итоге. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 21:13 |