![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 13.6.2016 Вставить ник Цитата Из: г.Кандалакша Мотоцикл: HONDA XR400R, HONDA XLR250-продано)), КAYO KRZ140 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перебрал карб, все продувал, мотик 3авелся, после не ходил в гараж 2 недели, прихожу он даже не схватывает. Свеча сухая. перебирать снова? или может было у кого такое? куда смотреть? спасибо
-------------------- Самые важные вещи в жизни, совсем не вещи!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 13.6.2016 Вставить ник Цитата Из: г.Кандалакша Мотоцикл: HONDA XR400R, HONDA XLR250-продано)), КAYO KRZ140 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Други помогайте, вчера снова снял карб, почистил ЧИСТЫЕ жиклеры, продул каналы (правда обычным насосом), глянул клапана, искру, все ок. Пинал, пинал, толку ноль даже не схватывает. Выкрутил свечку, плеснул бенза в цилиндр, завелся. Пока работал на газ отклик есть. Работал минуту полторы, пока было топливо в цилиндре, потом снова кома. Винт качества на 2+1/4 оборота, да и по разному уже крутил. Перед разборкой карба,я дурень не запомнил на сколько оборотов был выкручен. Что смотреть, куда крутить? Получается отстутствует подача топлива
-------------------- Самые важные вещи в жизни, совсем не вещи!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 325 Регистрация: 3.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в. Yamaha YZ125 2010 г.в. Kawasaki KX85 2001 г.в. Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Други помогайте, вчера снова снял карб, почистил ЧИСТЫЕ жиклеры, продул каналы (правда обычным насосом), глянул клапана, искру, все ок. Пинал, пинал, толку ноль даже не схватывает. Выкрутил свечку, плеснул бенза в цилиндр, завелся. Пока работал на газ отклик есть. Работал минуту полторы, пока было топливо в цилиндре, потом снова кома. Винт качества на 2+1/4 оборота, да и по разному уже крутил. Перед разборкой карба,я дурень не запомнил на сколько оборотов был выкручен. Что смотреть, куда крутить? Получается отстутствует подача топлива А уровень в поплавковой камере проверял? Может всетаки поплавок клинит, он иглу зажимает и бензин из бака в карбюратор не поступает? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 162 Регистрация: 13.6.2016 Вставить ник Цитата Из: г.Кандалакша Мотоцикл: HONDA XR400R, HONDA XLR250-продано)), КAYO KRZ140 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А уровень в поплавковой камере проверял? Может всетаки поплавок клинит, он иглу зажимает и бензин из бака в карбюратор не поступает? Снимал поалавки, когда чистил карб, а что там может клинить? или как это диагностировать? уровень мерил по линейке как в мануале, на память 14,5мм. Предполагаю поплавки может держать только пластмассовая хрень которая на Главный жиклер одевается ниже поплавка, мне вообще не понятно ее предназначение. -------------------- Самые важные вещи в жизни, совсем не вещи!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 325 Регистрация: 3.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в. Yamaha YZ125 2010 г.в. Kawasaki KX85 2001 г.в. Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снимал поалавки, когда чистил карб, а что там может клинить? или как это диагностировать? уровень мерил по линейке как в мануале, на память 14,5мм. Предполагаю поплавки может держать только пластмассовая хрень которая на Главный жиклер одевается ниже поплавка, мне вообще не понятно ее предназначение. Чтобы все видеть на работающем моторе я делал так: Вместо дренажной трубки (обведено кружочком) надеваешь прозрачную трубку и задираешь ее вверх (можно подвязать к чему нибудь чтобы держалась). И отвинчиваешь сливной болт (его видно там же в кружочке). В прозрачной трубке, ты увидишь на каком уровне у тебя стоит бензин в поплавковой. При нормальном раскладе уровень бензина должен проходить где-то на уровне стыка нижней крышки карбюратора и его тела (красная линия на картинке). Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 13:18 |