![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 30 Регистрация: 14.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Ust-Ilimsk Мотоцикл: DR250R 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Читал тут форум про то, как не фиксируется шток подсоса и заметил, что все пишут как одной рукой держат подсос, другой давят кнопку старта и то подмышкой то палкой зажимают сцепление. У меня вопрос ЗАЧЕМ сцепление нажимать??? Как зимой на авто чтоб замерзший нигрол не крутить стартером?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При выжатом сцеплении крутится только корзина сцепления. При невыжатом - вся коробка (ну, почти вся). А там шестерни, масло...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 1:27 |