![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 30 Регистрация: 14.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Ust-Ilimsk Мотоцикл: DR250R 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Читал тут форум про то, как не фиксируется шток подсоса и заметил, что все пишут как одной рукой держат подсос, другой давят кнопку старта и то подмышкой то палкой зажимают сцепление. У меня вопрос ЗАЧЕМ сцепление нажимать??? Как зимой на авто чтоб замерзший нигрол не крутить стартером?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14262 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При выжатом сцеплении крутится только корзина сцепления. При невыжатом - вся коробка (ну, почти вся). В теории - да.В реале, с выключенной передачей - тоже вся ![]() Много дисков + вязкое масло между ними. Думаете, откуда берётся "Тынц!" при включении передачи? ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 10:40 |