![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 2.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Талгар Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, товарищи!
Никто не сталкивался с такой проблемой после чистки карбюратора на dr250s? Не могу поймать уровень топлива в накопителе: то переливает, то его вообще не хватает. ![]() И еще вопрос насчет иглы в карбе... Когда переворачиваю карб вверх дном игла сползает вниз, это нормально? ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 30 Регистрация: 11.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Стерлитамак Мотоцикл: Suzuki DR250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Порадовала ревизия карбюратора. Заводится мот со стартера что называется с пол-пинка. Вчера завел, прогрел, настроил холостые на слух. Прокатился немного, заодно аккум немного подзарядился. Сегодня заводил на холодную, для проверки - в гараже +2*, завелся мот с полностью вытащенным подсосом так же быстро.
До переборки ручка подсоса не держалась, надо было ее рукой придерживать. Установленная резинка 4,0х1,5 исправила положение - теперь ручка подсоса фиксируется сама в обоих положениях. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 2:41 |