Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ставим ведущую звездочку от ИЖА !много фото, правильный переходник под ижевскую звезду для DR650 до 96 года
BETEP555
сообщение 23.4.2017, 15:12
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 87
Регистрация: 6.5.2016
Вставить ник Цитата Из: Севастополь
Мотоцикл: suzuki dr-650 95

Репутация:   4  


ок, нам нужен хвостовик от коробки жигулей, либо подходящая железка с внутренними шлицами, как на явовской звезде (явовская звезда не пойдет она тонкая). если брать хвостовик от коробки, то мне показалось что, он из какой-то слабоватой стали ст10-20 мож ст35. короче закалить его чтобы напильник не брал у меня не получилось...
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
BETEP555
сообщение 23.4.2017, 16:50
Сообщение #2


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 87
Регистрация: 6.5.2016
Вставить ник Цитата Из: Севастополь
Мотоцикл: suzuki dr-650 95

Репутация:   4  


отпиливаем все лишнее, на наждаке придаем круглую форму, если есть явовский вторичный вал (та штука которая торчит из движка и на нее надевается звездочка) то это делать удобней. делаем кольцевую упорную проточку в нее звезда будет упираться, чтобы не упасть в сторону двигателя. дальше балгаркой, а потом и дремелем нарезаем шлицы.

Цитата(MCVL @ 23.4.2017, 12:25) *
Интересно. А для чего это? smile.gif

звезды от ижа в магазине рядом есть от (14 до 18) стоят по 200 р.

процесс выглядит так: сначала измеряем диаметр по внутренним шлицам на ижевской звезде. под этот размер и подгоняем нашу заготовку, но со стороны двигателя она должна быть на несколько мм больше. прикладываем звезду к заготовке с меньшей стороны и маркером отмечаем место проточек под шлицы. после проточки когда звезда начинает налазить: набиваем, снимаем, подпиливаем дремелем место закусывания. и так пока не дойдет до кольцевой упорной проточки.

дальше меряем на двигатель и отпиливаем лишнее

так как у нас (на др650) каличная система крепления звезды (стопорная шайба с проворотом и болты закручивающееся в звездочку), пришлось что-то придумывать. я взял гайку на 8 обточил чтобы она очень плотно влазила во вторичный вал (который торчит из двигателя) и прихватил её к валу угликислоткой на глубине гдето 8мм (по торцу не варить- отколется!). понятно что сварка повредила резьбу (заход), но у нас же есть дремель и метчик на восемь smile.gif.
и теперь у меня на сузуки др650 95 года можно поставить любую звезду от ижа благо их валом, а можно и родную на 16 за 900 рублей smile.gif

если есть токарка то процесс сильно упрощается.
и да, после изготовления переходника надо на нем поездить, периодически подтягивая, чтобы притерся, я проехал где-то 700км. а после этого уже термообрабатывать (калить).
так как закалить этот материал, до твердости 60 едениц, у меня не вышло, а дома каждый день топилась печка, я решил зацементировать.

2 трети толченого угля для шашлыка, 1 треть соды пищевой. деталь поместить в закрытый (герметично) огнеупорный контейнер, засыпать хорошо со всех сторон получившейся смесью. И в печку. Доставать на следующий день. Поверхностный слой отлично насыщается углеродом.

теперь напильник эту штуку не царапает smile.gif
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 5:50
Яндекс.Метрика