![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 87 Регистрация: 6.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: suzuki dr-650 95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ок, нам нужен хвостовик от коробки жигулей, либо подходящая железка с внутренними шлицами, как на явовской звезде (явовская звезда не пойдет она тонкая). если брать хвостовик от коробки, то мне показалось что, он из какой-то слабоватой стали ст10-20 мож ст35. короче закалить его чтобы напильник не брал у меня не получилось...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 87 Регистрация: 6.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: suzuki dr-650 95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
отпиливаем все лишнее, на наждаке придаем круглую форму, если есть явовский вторичный вал (та штука которая торчит из движка и на нее надевается звездочка) то это делать удобней. делаем кольцевую упорную проточку в нее звезда будет упираться, чтобы не упасть в сторону двигателя. дальше балгаркой, а потом и дремелем нарезаем шлицы.
Интересно. А для чего это? ![]() звезды от ижа в магазине рядом есть от (14 до 18) стоят по 200 р. процесс выглядит так: сначала измеряем диаметр по внутренним шлицам на ижевской звезде. под этот размер и подгоняем нашу заготовку, но со стороны двигателя она должна быть на несколько мм больше. прикладываем звезду к заготовке с меньшей стороны и маркером отмечаем место проточек под шлицы. после проточки когда звезда начинает налазить: набиваем, снимаем, подпиливаем дремелем место закусывания. и так пока не дойдет до кольцевой упорной проточки. дальше меряем на двигатель и отпиливаем лишнее так как у нас (на др650) каличная система крепления звезды (стопорная шайба с проворотом и болты закручивающееся в звездочку), пришлось что-то придумывать. я взял гайку на 8 обточил чтобы она очень плотно влазила во вторичный вал (который торчит из двигателя) и прихватил её к валу угликислоткой на глубине гдето 8мм (по торцу не варить- отколется!). понятно что сварка повредила резьбу (заход), но у нас же есть дремель и метчик на восемь ![]() и теперь у меня на сузуки др650 95 года можно поставить любую звезду от ижа благо их валом, а можно и родную на 16 за 900 рублей ![]() если есть токарка то процесс сильно упрощается. и да, после изготовления переходника надо на нем поездить, периодически подтягивая, чтобы притерся, я проехал где-то 700км. а после этого уже термообрабатывать (калить). так как закалить этот материал, до твердости 60 едениц, у меня не вышло, а дома каждый день топилась печка, я решил зацементировать. 2 трети толченого угля для шашлыка, 1 треть соды пищевой. деталь поместить в закрытый (герметично) огнеупорный контейнер, засыпать хорошо со всех сторон получившейся смесью. И в печку. Доставать на следующий день. Поверхностный слой отлично насыщается углеродом. теперь напильник эту штуку не царапает ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 87 Регистрация: 6.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: suzuki dr-650 95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[/quote]
фото будут позже ![]() имхо,но 525 звезда стоит 1400р оригинал jt еще дешевле,зачем эти танцы с бубнами??? дело в том, что звездочки это расходник, и если бы эти звезды (родные) еще были бы в каком нибудь магазине. а так ситуация: у меня одна звезда на 16, я хочу поиграться передаточными числами, мне-бы еще на 15 и на 17 (а там может и на 18-их вообще нету)... еще один плюс в том, что вторичный вал не будет разбивать в месте крепления звезды, потому что шлицы на переходнике шире шлицов на родной звезде где то в 3 раза и заходят даже на конусную поверхность. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 17:51 |