![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот собственно сабж, коий я возжелал)
СтОит ли он того? Хотят 125 000 руб, подвеска вроде в норме, не бежит, не течет. Менялась цепь ГРМ, пробег 44 000. Шины похоже монтировали ломиком) Бак не ржавый, хотя грузин Заржавелли катался на этом мотоцикле. Компрессию замерим. Два года назад была 12 очков http://www.farpost.ru/irkutsk/auto/moto/sa...d-53113341.html -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
при таком пробеге там скорее всего горшок точно точить, возможно умерли направляйки клапанов, износ обгонки и шестерен стартера, в сумме тут даже не 5к - 13к пистон кит + расточка (1,5-2)+ прокладки (2) + комплект шестерен и обгонка с алишки например (5)
по итогу лучше смотреть живьем со вскрытием маслофильтра со старым маслом и левой крышки на предмет износа шестерен, иначе я бы не рисковал и да, прогрессию и подшипники все полностью лучше сразу готовиться заменить Это не джебел, это чугун. Плюс в том что после 4 ремонтов покупается новая гильза и алга еще на 4*50 000 км ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 21:23 |