![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По немножку катался по полям \ лесам на Урале одиночке, потом в пару к нему, для подруги купили Минск с 4Т мотором, для "научится" ездить. Прокатился на Минске, хм, а прикольно, легкий такой... А тут еще и брат захотел присоеденится к покатушкам. Купили с ним напополам Ирбис ТТР250, с пробегом 58м\ч. Оказалось что на урале за ирбисом тяжеловато ехать. Надо что то покупать. Ирбис, Кайо - покупать не хотелось, т.к. посидел-покатался на DRZ400 у товарища, оказалось что это как сравнивать заниженный ваз2101 и краун на пневме. Дрзет офигенно мягкий, как на диване. Захотелось кататься на диване, и начал смотреть на сузуки разные.
Критерии были - вес, небольшие габариты, проста, меньше всяких штук которые можно отломать итд. Вообщем в том числе и благодаря помощи на этом форуме, пришел к выводу что мне нужна унылая троица, Сузука-Ямаха-Хонда. А из них я больше всего тяготел к Сузуке, именно старому DR250S, казалось что одновальный двиг, будет менее крутильным, а значит скорее всего момент будет смещен к низу. Еще был интерес к Хонде ХР250, тож 90х годов, даже была подходящая на дроме, но как то не срослось =) На дроме нашел несколько штук одновальных беспробежных сузук, и начал активно переписываться с продавцами. Пока с одним переписывался, этот мот уехал в Москву =)) Хотя может и к лучшему, у него была система SHC, а нафиг мне лишние элементы конструкции и вес катать. Пробег 10ка был, и выглядел он неплохо, кроме резины =) Еще выбор в некотором роде осложняло то, что я не доверяю всем этим удаленным покупкам "срук". Слишком уж часто попадаются на глаза посты типа "помогите, кинули". Поэтому продавцы "одногодки", продавцы "без истории", с 0 нулевым рейтингом - изначально проигрывали. А купил все таки у продавца с нулевым рейтингом, но! Пока с ним общался, вспомнил, что на этом форуме видел форумчанина с того же города, и решил обратится к нему за помощью, осмотреть, а скорее даже подтвердить реальность существования мотоцикла и продавца. Val777 не отказал в просьбе, и все сделал в лучше-подробном виде. Оказалось еще что и продавца он немного знает. После этого я успокоился и начали обговаривать покупку. А купил я вот что: http://motobay.su/lots/844693 Долго ждал отправки, почти неделю вагон видимо стоял в ожидании полной загрузки =) А потом вроде бы за 5 дней долетел до Красноярска. Приехали с товарищем, загрузили: ![]() ![]() В гараже оказалось, что 4 мотоцикла и авто уже никак не уживаются =) Вернее ужится то уживаются, потеснившись, но что либо обслуживать уже нереально. ![]() Поэтому Раннер пришлось отправить жить на стоянку. Закупился некоторыми расходниками, т.к. решил не заводить, пока не поменяю хотя бы масло. Фильтра купил HiFlo, колодки не помню какие. Цепь и звезды пока решил не менять, хотя цепь провисшая и натяжители уже в самом конце. Вывернул все сливное на раме, сетку фильтр с рамы, сливное на картере мотора, и маслофильтр. В с колодца который под маслофильтром - отсосал остаток шприцем, не стал снизу болт выкручивать. На сетке фильтре была куча металлических опилок, а засунув палец в отверстие где сидел фильтр, я выгреб еще столько же опилок и даже стружки. Ну естественно все что смог - с рамы вытащил, с фильтра тоже. ![]() ![]() В маслянном фильтре ничего криминального не обнаружил. Залил 2 литра Мотюля 10в50. ![]() Снял бензобак, меня предупреждали что он ржавый. Слил бенз, он был с каким то едким запахом, и немного розоватый. Ну и слился с мелкими лохмотьями ржавчины. Бак обработаю раствором ортофосфорной кислоты, а вот насчет закрепления результата еще не уверен. Можно сделать как я на урале делал - покрыть эпоксидкой, на урале она живет уже второй год, растворятся и откалываться не собирается. А ржавый он был до такой степени, что я стенку частично переваривал, вваривал латку. Но есть нюанс, я кататься уже хочу, а эпоксидка на баке урала довольно долго сохла. ![]() Снял карб, снял поплавковую камеру, подул там компрессором в отверстия разные. В поддончике грязи почти не было, так, налет легкий, даже не фотал. И вот по карбу у меня вопросы. Мотор запустился ТОЛЬКО без подсоса и с небольшим добавлением газа. 1) Стоит чуть потянуть подсос - глохнет. 2) Стоит уронить мотоцикл, как с вентиляционного отверстия поплавковой камеры ручьем льется бенз. Куда в этом случае копать? Обеднять смесь винтом качества? На штуцере вентиляции поплавковой камеры ничего не должно быть? Туда же грязь может попасть, вода, да и вообще стремно как то, когда упал, и бенз ручьем хлещет. На минско-ирбисовых простеньких карбах такого нету, там наверное все во впуск льется =) Зато снаружи все сухо. Видео работы. Далее надо будет поменять тормозуху, колодки, подтянуть цепь, прошприцевать на всякий случай прогрессию, и поеду прокачусь. -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 303 Регистрация: 5.9.2015 Вставить ник Цитата Из: М.О. Удельная Мотоцикл: Yamaha Serow 225 WE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго!
Принимай поздравы!!! По поводу работы на подсосе - быть может по оси флажка протягивает воздух? Фото свечки в студию. -------------------- Все что создано руками человека - подлежит повторению!
89166849883 Владимир. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго! Принимай поздравы!!! По поводу работы на подсосе - быть может по оси флажка протягивает воздух? Фото свечки в студию. Спасибо! По флажку, - а как проверить? Прыснуть в районе оси "быстрым стартом"? Свечку ага, выкручу посмотрю. Вчера не удалось, даже не ожидал что колодец будет такой узкий. Хоть длинные головки и есть, но именно на 18 нету. А 19 уже не лезет. И ключом на 18 не подлезть, как я делал на Ирбисе и Минске. День добрый!!!! Поздравляю с покупкой! До этого жёлтый смотрел? Вот этот? Спасибо! Да, этого желтого. Продавца порекомендовал местный форумчанин, который у него два мотоцикла уже приобрел. Поэтому я первым делом у него смотрел. Попросил видео, фото разных мест, и вот когда уже готов был покупать и попросил реквизиты для оплаты - продавец пропал на день, а потом сообщил что этот мот продан =) И вместо него, дешевле на десятку предложил такой же, но намного более ржавый.. Но я уже к тому моменту заинтересовался синим, который и взял. -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо! По флажку, - а как проверить? Прыснуть в районе оси "быстрым стартом"? Свечку ага, выкручу посмотрю. Вчера не удалось, даже не ожидал что колодец будет такой узкий. Хоть длинные головки и есть, но именно на 18 нету. А 19 уже не лезет. И ключом на 18 не подлезть, как я делал на Ирбисе и Минске. Спасибо! Да, этого желтого. Продавца порекомендовал местный форумчанин, который у него два мотоцикла уже приобрел. Поэтому я первым делом у него смотрел. Попросил видео, фото разных мест, и вот когда уже готов был покупать и попросил реквизиты для оплаты - продавец пропал на день, а потом сообщил что этот мот продан =) И вместо него, дешевле на десятку предложил такой же, но намного более ржавый.. Но я уже к тому моменту заинтересовался синим, который и взял. Так это у тебя и есть ХР, но малораспиаренный ==> НАМНОГО меньшая цена. Одновальный, 4х клапанный (но не радиально), масло в раму. Если в говна лазить, смотри, бывает критичен к залепившейся грязью раме. Знакомый покупал поршень на него, перегрел. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так это у тебя и есть ХР, но малораспиаренный ==> НАМНОГО меньшая цена. Одновальный, 4х клапанный (но не радиально), масло в раму. Если в говна лазить, смотри, бывает критичен к залепившейся грязью раме. Знакомый покупал поршень на него, перегрел. Я прям совсем по уши не полезу наверное, либо да, буду иметь в виду что с залепленной рамой охлаждение хуже. И либо давать передышку либо как то очистить крупные слои грязи ) Я его купил))) Жду, на днях должен прийти. Хороший мотоцикл ![]() А что за резина с ним в комплекте была, есть фото? А то он мне долго на вопрос о резине отвечал, потом почти сразу я о реквизитах и оплате поинтересовался, а он пропал. И покажешь потом, как этот SHC работает =) -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:12 |