![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 53 Регистрация: 4.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бирюлёво Мотоцикл: ТА XL600V Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После продажи своего Судзы DR 650 RS пошла ломка лютая. В итоге, а прошла только неделя, было принято решение взять для покатух за городом по лесным тропам БСЕ 150. Почему 150? Он большой, колёса 17/14, ну и я не маленький дядя...
Покупал б/у, осознанно, выбирая из большого списка предложений. При покупке прокатился на нём - весьма резвый аппарат, передок поднять - легко (я этого не делал), валит очень бодро, для коротконогих наездников - самое то. В стойке ехать удобно. Буду накидывать информацию про сие чудо-чудное по мере возможности. Пока заказаны: зашита рук и щётка очистки цепи (на али). Фото позже... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
быстро надоест. там все подвески - имитация, в них нет гидравлической составляющей, пружинки просто, и если и есть, то это пародия,
там амортизатор стоит 1.5 - 2.5 тысячи с али такой же на эти питы. амортизатор oem на японца стоит 65 000 р ... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 15.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Borovsk Мотоцикл: Kawasaki D-tracker 250 + Motoland MX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
быстро надоест. там все подвески - имитация, в них нет гидравлической составляющей, пружинки просто, и если и есть, то это пародия, там амортизатор стоит 1.5 - 2.5 тысячи с али такой же на эти питы. амортизатор oem на японца стоит 65 000 р ... Великие мотокросеры и ценители подвески подъехали на кдх и др с топовыми елками. Важно то, сколько эмоций дарит техника, а не "гидравлическая составляющая". Кстати, в свое время был владельцем Mikilon 160 с подвеской DNM - спешу огорчить многоуважаемого TommyTech - подвеска там была на удивление неплохая для сельского эндуро, к тому же крутилки работали. А по теме - надо знать какой у тебя мотор YX или ZS (для того, что бы заказать некоторые расходники). Там некоторые конструктивные отличия. Из мастхэв доработок - цепь/звезды, брызговик на аморт, счетчик часов. Часто надо смотреть зазоры клапанов (у меня убегали часов за 8 ), воздушный фильтр (если стоит не в фильтрбоксе). Руль штатный из-за большого изгиба согнуть легко. Так же нужны тросики про запас - на китайцах они долго не ходят. Я просто подбирал трос в строительном магазине (покупал метров 10 сразу) и если что менял его. И если мотор ZS - у него слабый картер, заводить надо правильно, в противном случае может лопнуть правая половинка картера - для меня это был нонсенс. Так же проблемная вторая передача в коробке... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Великие мотокросеры и ценители подвески подъехали на кдх и др с топовыми елками. Важно то, сколько эмоций дарит техника, а не "гидравлическая составляющая". Кстати, в свое время был владельцем Mikilon 160 с подвеской DNM - спешу огорчить многоуважаемого TommyTech - подвеска там была на удивление неплохая для сельского эндуро, к тому же крутилки работали. А по теме - надо знать какой у тебя мотор YX или ZS (для того, что бы заказать некоторые расходники). Там некоторые конструктивные отличия. Из мастхэв доработок - цепь/звезды, брызговик на аморт, счетчик часов. Часто надо смотреть зазоры клапанов (у меня убегали часов за 8 ), воздушный фильтр (если стоит не в фильтрбоксе). Руль штатный из-за большого изгиба согнуть легко. Так же нужны тросики про запас - на китайцах они долго не ходят. Я просто подбирал трос в строительном магазине (покупал метров 10 сразу) и если что менял его. И если мотор ZS - у него слабый картер, заводить надо правильно, в противном случае может лопнуть правая половинка картера - для меня это был нонсенс. Так же проблемная вторая передача в коробке... да кал твой миколон. у меня было примерно 2 таких пачехета, поначалу радостно потом "миколон" ![]() ![]() на это класно запиливать переносной китайский микро реактор на обогащёном ворованном плутоне, что бы по удалённому вызову твой гопет выпаривался в силумино-водородный пар не портя окружающую среду и надежды получить за копьё ездящий гопед, тех наивных людей, что их хотят купить и рассматривают за технику Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 14:39 |