![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 27.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Сразу к делу: через месяц с друзьями собираемся в Крыму. Под это дело хотел купить мотоцикл. Как-то так вышло, что я адепт туристических эндуро, хоть и опыта с ними ноль. Небольшое отступление: весь опыт - около 2000 км на Honda XR 125 (12лс, у китайца 26), 99% со вторым номером, в тч и по горам (Филиппины). На нем, понятно, ехать ад - жопа не болит, ее просто чувствовать перестаешь) Стиль вождения - аккуратный в любом случае, поэтому и не хочу сразу кидаться на литры или около того, если будет надежно ехать в серпантин хотя бы стабильно, не быстро и без перегрева каждые пару км - меня на данном этапе устроит такой вариант. Если честно, последней каплей, заставившей меня зарегистрироваться у вас, стал вот этот пост - https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=553386 ![]() И Крым и 250 кубов) Уже достаточно давно присматриваюсь к ZONGSHEN RX3 ZS250GY-3 Но смущают две вещи: 1) наш общий вес со вторым номером около 170кг (ессно, большая часть моих). В опыте с Хондой наш вес был еще на 10кг больше, но там и мот пушинка (не соврать бы - кг 125 или около того) + абсолютно новый японец был. 2) Насколько это вообще здоровое решение давать именно на этом китайце (тут вопрос больше к владельцам этого аппарата) такой трип на 4000км суммарно + там со вторым номером? Оговорюсь, до Крыма буду добираться один, со вторым номером только там. Кроме этого смотрю в сторону BMW 700 gs. Разброс нефиговый, скажете вы, и будете правы ![]() Что вы, уважаемые дамы и господа, скажете о таких целях и технике под нее? p.s. конечно, рассмотрю и прочие варианты до указанной выше суммы за новый мот, но пока из того, что можно забрать из салонов, а не с рук, я не нашел более удачных для себя решений. Разве что stels 400 gs , но: 1) у него по ПТС 19 сил, аналогичный двиг в другой модели дает 27, но даже 27 на 400 кубов как-то странно выглядят 2) учился на стелсе флекс, большего хлама в жизни не видел (сори, если что, говорю про свои ощущения), просто не очень доверяю стелсам, хотя откровенно и не плюются конкретно на эту модель Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 27.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я б тебе тяжелый эндуро не советовал. Доедешь до Крыма, дальше? Гусь 650 и 700 тяжелые?? У меня 1.8 и под центнер, я не знаю, куда легче) Ребята, сейчас планировал съездить на 71км (Митино) посмотреть 650 (ссылка выше). Смутило то, что с 13 года 3 владельца по птс. У кого-нибудь есть знакомые (или вы сами), которые могут съездить со мной и действительно грамотно оценить техническое состояние? Именно спец нужен, а не просто человек с эндуро ![]() с середины лета ценник опускается, в августе уже Как минимум будет с десяток поездок на 80км взад-назад + под Владимир на несколько дней из НН. Мне на лето нужен, не только в Крым Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 4:44 |