![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 227 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31 Мотоцикл: Kawasaki 250SB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Каков этот аппарат по эксплуатации в условиях массовых разъездов по дорогам, сопряженных со значительной ездой по бездорожью? И в целом что за зверь?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По мне Так Доминатор это недоТрансальп и переХР. Ветрозащиты никакой для дальняка в сравнении с ТА, а подвески и эргономика, вес больше чем у ХРа. Доминатор ничем не выигрывает у ТА, скорее даже проигрывает. В чачу на Доме не полезть потому что тяжелый, а где на нем можно проехать, так там можно и на ТА пройти. В весе с ТА он выигрывает, не спорю, но это не делает его хардэндурой ни на йоту. Лучше взять ХР, Серж прав.
-------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 10.12.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki DjebeL 250 GPSver 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По мне Так Доминатор это недоТрансальп и переХР. Ветрозащиты никакой для дальняка в сравнении с ТА, а подвески и эргономика, вес больше чем у ХРа. Доминатор ничем не выигрывает у ТА, скорее даже проигрывает. В чачу на Доме не полезть потому что тяжелый, а где на нем можно проехать, так там можно и на ТА пройти. В весе с ТА он выигрывает, не спорю, но это не делает его хардэндурой ни на йоту. Лучше взять ХР, Серж прав. ну про проходимость африки это ты приукрасил(ну хотя бы исходя из данных ниже), а то что по трассе Африка лучше это и так понятно (и максималка на 15км/ч выше и вибрации за счёт двух горшков поменьше), даминатр: сухой вес 156кг, дорожный просвет 250мм африка твин: сухой вес 205кг, дорожный просвет 215мм с хр650 не вижу смысле сравнивать т.к. тот же доминатр но с более длинноходной подвеской, немного выиграет на бездорожье, но проигрывает на трассе вывод для человека ищущего эндуро для того, что бы и по лесам лазить и пулешесвовать на дальняки иногда: если есть уже 250, то бери африку (или вородеро) - (шикарные асфальтовые паровозы для путешествий, хоть и не голда) если есть уже африка(или вородеро) бери ещё 250 если нет денег на два мота бери доминатр(т.к. хр650 для путешествий хуже) а про ветрозашиту всего то нужно тюнинговое стёклышко (что бы воздух срезало на головой) ![]() ![]() любой мотоцик "пере чегото" и "недочегото", про африку можно сказать "передоминатр"и "недоварадеро 1000", ну и что с того? ещё скажу что на доминаторе нет дискомфорта в пробках, т.к. легче и уже и выше двухгоршковых собратьев ещё раз для тебя выложу ссылку про Кемл мрофи - https://www.youtube.com/watch?v=JWxDbjj7dFo и https://www.youtube.com/watch?v=Ivayn98qJ8w...feature=related (уверен что аырика так бы не смогла)последнюю сылку смортм все кто считает что Доминатр уже не лесной Эндро как его собратя ХР-ы(250,400,650) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 19:04 |