![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 27.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Сразу к делу: через месяц с друзьями собираемся в Крыму. Под это дело хотел купить мотоцикл. Как-то так вышло, что я адепт туристических эндуро, хоть и опыта с ними ноль. Небольшое отступление: весь опыт - около 2000 км на Honda XR 125 (12лс, у китайца 26), 99% со вторым номером, в тч и по горам (Филиппины). На нем, понятно, ехать ад - жопа не болит, ее просто чувствовать перестаешь) Стиль вождения - аккуратный в любом случае, поэтому и не хочу сразу кидаться на литры или около того, если будет надежно ехать в серпантин хотя бы стабильно, не быстро и без перегрева каждые пару км - меня на данном этапе устроит такой вариант. Если честно, последней каплей, заставившей меня зарегистрироваться у вас, стал вот этот пост - https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=553386 ![]() И Крым и 250 кубов) Уже достаточно давно присматриваюсь к ZONGSHEN RX3 ZS250GY-3 Но смущают две вещи: 1) наш общий вес со вторым номером около 170кг (ессно, большая часть моих). В опыте с Хондой наш вес был еще на 10кг больше, но там и мот пушинка (не соврать бы - кг 125 или около того) + абсолютно новый японец был. 2) Насколько это вообще здоровое решение давать именно на этом китайце (тут вопрос больше к владельцам этого аппарата) такой трип на 4000км суммарно + там со вторым номером? Оговорюсь, до Крыма буду добираться один, со вторым номером только там. Кроме этого смотрю в сторону BMW 700 gs. Разброс нефиговый, скажете вы, и будете правы ![]() Что вы, уважаемые дамы и господа, скажете о таких целях и технике под нее? p.s. конечно, рассмотрю и прочие варианты до указанной выше суммы за новый мот, но пока из того, что можно забрать из салонов, а не с рук, я не нашел более удачных для себя решений. Разве что stels 400 gs , но: 1) у него по ПТС 19 сил, аналогичный двиг в другой модели дает 27, но даже 27 на 400 кубов как-то странно выглядят 2) учился на стелсе флекс, большего хлама в жизни не видел (сори, если что, говорю про свои ощущения), просто не очень доверяю стелсам, хотя откровенно и не плюются конкретно на эту модель Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://enduro-zona.ru/#service Позвони по телефону Тимофею. Это форумный механик. Сможет съездить посмотреть тебе мот. Нам тоже гуся выбрал 650 как раз две недели назад. Но вообще я бы за эти деньги купил или dl650 от сузы или Kawasaki versys новые. Чтобы мозг не болел.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 2.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: Сузукин сын 250хс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://enduro-zona.ru/#service Позвони по телефону Тимофею. Это форумный механик. Сможет съездить посмотреть тебе мот. Нам тоже гуся выбрал 650 как раз две недели назад. Но вообще я бы за эти деньги купил или dl650 от сузы или Kawasaki versys новые. Чтобы мозг не болел. Версус не то пальто.Поверь,юзал обоих. Яб его скорее с тыгыдымом сравнил чем с недоГусиком. Его ипостась пусть и плохой но все-же асфальт. И вообще есть,на мой взгляд, верное выражение: Есть мотоциклы а есть БМВ. ![]() И болеть там нечему.Двиг простой как песня и за счет распространенности ротаксов везде и вся,запы на него кругом в наличии. Его главное юзать как положено,не стараться выжать 200 и все олрайт.Ходит и ходит. Я больше всего в жизни жалел что продал его.СИБИР литровый взял..скоростей хотелось мне оленю...Но со временем все садятся на или турынды или эндуро.Такова селяви ![]() -------------------- Хоронили иллюзии, порвали два шаблона.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Версус не то пальто.Поверь,юзал обоих. Яб его скорее с тыгыдымом сравнил чем с недоГусиком. Его ипостась пусть и плохой но все-же асфальт. И вообще есть,на мой взгляд, верное выражение: Есть мотоциклы а есть БМВ. ![]() И болеть там нечему.Двиг простой как песня и за счет распространенности ротаксов везде и вся,запы на него кругом в наличии. Его главное юзать как положено,не стараться выжать 200 и все олрайт.Ходит и ходит. Я больше всего в жизни жалел что продал его.СИБИР литровый взял..скоростей хотелось мне оленю...Но со временем все садятся на или турынды или эндуро.Такова селяви ![]() Про 650 может быть, но про двухгоршковые я на ТА форуме начитался, как моторы разваливаются+балансирный шатун+ невозможность поменять блок отдельно от картера. Да и за эти деньги можно взять шоколадного 1200. Вообще надо брать или 1200 или 990, и потом не парить мозг. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 4:46 |