![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 60 Регистрация: 18.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Yamaha DT 50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, друзья))
Серый едет 80 км/ч максимум. Это просто потолок, выше - ни в какую. Грешу на мембрану в карбюраторе, что не создается достаточного разрежения в карбе из-за вот таких вот выпуклостей как на фото (на моей мембране они больше). Делала по инструкции https://vk.com/topic-2082958_27886869, поменяла грм, замазала герметиком щель между мембраной и заслонкой, у мота дури прибавилось как раз до 80 и все (т.к. раньше и 80 не ехал). Вот не знаю, в мембране уж проблема или нет. А из-за нее мот при разгоне дергается явно от недостатка топлива, т к мембрана не поднимает заслонку, и топлива поступает недостаточно. А хотя бы 125 он ехать должен без выкаблучиваний))
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
стр 98 - 99 там об уровне в поплавковой камере.
канал обогатителя тоже может влиять на холостой ход, при закрытом обогатителе (подсос) канал обогатителя должен полностью перекрываться, там резиновое уплотнение должно быть в клапане. Допустим все там в порядке тогда крутить нужно винт количества топлива на холостом ходу, тот который в шахте латунный, пол оборота по часовой или против часовой. Трудно упомянуть все мелочи которые уже делаются на автоматизме. Герметик на мембране не поможет, скользкая мембрана и адгезии не будет, возможно пружину над мембраной уже растягивали и ее тарировка нарушена, на 4 горшковых моторах можно сравнивать с соседними карбами и делать выводы тут все сложнее нужно думать, восстановите холостой ход и уберите провалы в первой трети хода заслонки, далее уже на высоких оборотах влияет уровень и игла и минимум канал холостого хода. Если есть возможность измерять СО то можно по газоанализатору понять бедная или богатая смесь, одинаковых карбюраторов не бывает и поставив другой вы не получите 100% результата, но можете значительно продвинуться в ремонте. Если точно знать какие жиклеры стоят в стоке, уже проще будет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:49 |