![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 60 Регистрация: 18.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Yamaha DT 50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, друзья))
Серый едет 80 км/ч максимум. Это просто потолок, выше - ни в какую. Грешу на мембрану в карбюраторе, что не создается достаточного разрежения в карбе из-за вот таких вот выпуклостей как на фото (на моей мембране они больше). Делала по инструкции https://vk.com/topic-2082958_27886869, поменяла грм, замазала герметиком щель между мембраной и заслонкой, у мота дури прибавилось как раз до 80 и все (т.к. раньше и 80 не ехал). Вот не знаю, в мембране уж проблема или нет. А из-за нее мот при разгоне дергается явно от недостатка топлива, т к мембрана не поднимает заслонку, и топлива поступает недостаточно. А хотя бы 125 он ехать должен без выкаблучиваний))
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 60 Регистрация: 18.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Yamaha DT 50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://docviewer.yandex.ru/view/0/?*=uaAIQ...TMzOTYxNTgyNzR9
С 4.7 начинаются инструкции к карбу. Установить поплавок по мануалу, уровень в камере и высота иглы на мембране влияют на смесеобразование на оборотах выше трети примерно, холостой ход это уже другой канал, поищите информацию о работе вакуумного карбюратора, тут важно понять принцип работы. Богатая смесь плохо бедная тоже плохо. Винт в теле карбюратора латунный который в шахте сидит, идет в таком порядке винт заканчивается иглой на конце должен быть чистый и канал тоже должен быть чистый, пружина потом шайба потом колечко резиновое, колечко должно плотно сидеть на игольчатом клапане. открывайте мануал давайте ссылку сюда, дабы один мануал смотреть, будем думать чудес не бывает. https://www.youtube.com/watch?v=xbFjfCYvHlY снимите воздухан и загляните в карб при работе, при открытой ручке газа заслонка должна подниматьс до самого верха, возможно из за износа она подзакусывает, возможно канал где ходит игла уже разбит и имеет форму эллипса. если проблема с холостым на видео видно что канал холостого хода это отдельная система и латунный клапан влияет на работу холостого хода и на первую треть открытия заслонки, по вашему описанию похоже беда как раз с холостым ходом. Язычок в камере по мануалу, игла на среднем делении, винт 2.5. Игольчатый клапан я чистила, вытаскивала и резиночку и пружинку, пропшикивала, грязи быть не должно, на свет смотрела. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Язычок в камере по мануалу, игла на среднем делении, винт 2.5. Игольчатый клапан я чистила, вытаскивала и резиночку и пружинку, пропшикивала, грязи быть не должно, на свет смотрела. А трубочкой со шприцем уровень топлива не проверяли?Сеточка есть под седлом иголки?Лучше фото выкладывайте операций. -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:43 |