Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ставим ведущую звездочку от ИЖА !много фото, правильный переходник под ижевскую звезду для DR650 до 96 года
BETEP555
сообщение 23.4.2017, 15:12
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 87
Регистрация: 6.5.2016
Вставить ник Цитата Из: Севастополь
Мотоцикл: suzuki dr-650 95

Репутация:   4  


ок, нам нужен хвостовик от коробки жигулей, либо подходящая железка с внутренними шлицами, как на явовской звезде (явовская звезда не пойдет она тонкая). если брать хвостовик от коробки, то мне показалось что, он из какой-то слабоватой стали ст10-20 мож ст35. короче закалить его чтобы напильник не брал у меня не получилось...
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Dr.Mopedus
сообщение 29.4.2017, 10:48
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 153
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: DR650SE,DR650SidEcar

Репутация:   6  


Пардон я упустил момент как звезда теперь крепиться к валу! вроде на больших дырчиках родное крепление пластиной с проворотом и болтами к звезде! Теперь как если на валу переходник одет!?
А так идея нравиться для покатух выходного дня и эндуро прохватов в самый раз!

Повнимательней почитал и все увидел! А вот этот момент мне не понравился (варить к родному валу)



--------------------
100% натуральный мопедус - остерегайтесь подделок
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BETEP555
сообщение 29.4.2017, 12:51
Сообщение #3


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 87
Регистрация: 6.5.2016
Вставить ник Цитата Из: Севастополь
Мотоцикл: suzuki dr-650 95

Репутация:   4  


Цитата(Dr.Mopedus @ 29.4.2017, 7:48) *
Повнимательней почитал и все увидел! А вот этот момент мне не понравился (варить к родному валу)

такое ощущение что ты не владелец этого мотоцикла...
да там практически все надо переделывать и дорабатывать ! ! ! и дремелем, и балгаркой, и сваркой в том числе!

а по поводу сварки на родном валу, так там вставлена, очень плотно, втулка с резьбой и внутри в самом валу прихвачена в 3 местах. конструкция (сварка) работает на срез и сжатие. вал не перегревал когда варил, буквально прихватки.
если человек понимает немного в материаловедении то ему очевидно, что такое крепление (в данной ситуации) единственно возможное (при разумных тратах) и оно ГОРАЗДО лучше штатного.

и родное крепление никуда не делось новое ему не мешает а ещё и дополняет, не болтается родная звезда, закрепленная по родному.
понятно что тянуть болт на 8 нового крепления сильно не надо. я тяну только чтобы гровер сжался.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 4:44
Яндекс.Метрика