![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 87 Регистрация: 6.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: suzuki dr-650 95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ок, нам нужен хвостовик от коробки жигулей, либо подходящая железка с внутренними шлицами, как на явовской звезде (явовская звезда не пойдет она тонкая). если брать хвостовик от коробки, то мне показалось что, он из какой-то слабоватой стали ст10-20 мож ст35. короче закалить его чтобы напильник не брал у меня не получилось...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 153 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: DR650SE,DR650SidEcar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пардон я упустил момент как звезда теперь крепиться к валу! вроде на больших дырчиках родное крепление пластиной с проворотом и болтами к звезде! Теперь как если на валу переходник одет!?
А так идея нравиться для покатух выходного дня и эндуро прохватов в самый раз! Повнимательней почитал и все увидел! А вот этот момент мне не понравился (варить к родному валу) -------------------- 100% натуральный мопедус - остерегайтесь подделок
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 87 Регистрация: 6.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: suzuki dr-650 95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Повнимательней почитал и все увидел! А вот этот момент мне не понравился (варить к родному валу) такое ощущение что ты не владелец этого мотоцикла... да там практически все надо переделывать и дорабатывать ! ! ! и дремелем, и балгаркой, и сваркой в том числе! а по поводу сварки на родном валу, так там вставлена, очень плотно, втулка с резьбой и внутри в самом валу прихвачена в 3 местах. конструкция (сварка) работает на срез и сжатие. вал не перегревал когда варил, буквально прихватки. если человек понимает немного в материаловедении то ему очевидно, что такое крепление (в данной ситуации) единственно возможное (при разумных тратах) и оно ГОРАЗДО лучше штатного. и родное крепление никуда не делось новое ему не мешает а ещё и дополняет, не болтается родная звезда, закрепленная по родному. понятно что тянуть болт на 8 нового крепления сильно не надо. я тяну только чтобы гровер сжался. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 4:44 |