![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
СЕВЕРНЫЕ СКАЗКИ. Три недели для исполнения мечты. Этот поход мы планировали ещё в прошлом сезоне, но в связи с проблемами с моей поясницей, он был отложен. Формат поездки долго обговаривался, но всё же было решено преодолевать асфальтовый перегон на машине, чтобы выиграть время для интересных мест и поберечь ресурс мотоциклов. Отчёт дался мне очень не просто, разделив со мной много дней, вечеров и ночей на протяжении не одного месяца. А благодаря заметкам, которые я писала на месте каждый вечер, скорее напоминает дневник, вылившийся в книгу, зато ничего не упущено )) Отчёт получился внушительным и эмоциональным, т.к. мне очень хотелось поделиться не только фактами, но так же восторгом и ощущениями от тех мест, а так же передать ту особенную атмосферу, что сопровождала нас весь поход. Однако, я честно, всеми силами пыталась сделать отчёт интересным и легко читаемым. Не судите строго, я очень старалась ![]() Начало. « Дай каждому дню шанс стать лучшим днём твоей жизни». Марк Твен 08.07.16. Как бы сильно я не ждала и не хотела этой поездки, но чем было ближе ко дню выезда, тем больше моё настроение уходило в себя, отказываясь со мной контактировать и приводиться в порядок. Причины мне были не понятны, поэтому и исправить это не особо удавалось. Выезд планировался на 4 утра, но т.к. весь день не было настроения, собираться я начала только ближе к полуночи. Спать легла в 3:30, подъём в 6:30, в итоге стартую только в 8 часов утра, под начавшийся моросящий дождик. Мой лучший друг помог мне надёжно привязать вещи, и проводил до выезда из города. К сожалению, присоединиться к нашей поездке у него в этот раз не получилось. Накрапывающая морось переходит в сильный дождь. На душе тоже самое, настроения нет вообще. И самое главное не понятно почему. Бак заполнен до пробки и первую остановку я делаю часа через четыре. Где-то к 15:00 настроение из хренового поднялось до нейтрального и целенаправленно топало в положительную сторону. Всё-таки дорога вдаль, на мотоцикле хорошо прочищает мозг, убирая оттуда всё ненужное и лишнее. Ещё две остановки для заправки и в седьмом часу я уже в Питере, преодолев 805 км менее чем за 11 часов. Ехалось замечательно, даже не смотря на то, что по всему маршруту небо было затянуто, а местами лил дождь. К моменту приезда внутреннее состояние пришло практически в норму. 09.07.16. Утром бегали по делам, магазинам. В ремзону попали только в четвёртом часу. Я сама впервые поменяла подшипники, разбортировала заднее колесо, сняла старую и поставила новую резину, причём, не продырявив камеру! ![]() Собрали сумки, погрузили моты в прицеп и уже после полуночи поехали отдыхать. 10.07.16. Утро разбудило солнышком. Как всегда выехать в запланированное время у нас не получилось. Рома просыпался, собирался и одевался как принцесска: то не хочу, это не буду, а вот эти штаны одеть или вот эти… ![]() ![]() Сам собирался, как девочка, и при этом же ещё психовал, что мы не успеваем. Я сидела и стебалась над ним, пока ему самому не стало смешно. В итоге выдвинулись мы из дома вместо запланированных 9 часов, в 10.30. Заезжаем в ремзону за прицепом, цепляем и в путь. Для крепления мотиков Ромка сварил вот такие приспособы, которые оказались весьма удобными: Первый заезд у нас был уже через 110км. Старая Ладога. Крепость. Прошлись, погуляли вокруг и внутри по территории. На музейные выставки не ходили, чтобы время не терять. Зато я не смогла пройти мимо вывески «Вход запрещён». Забралась на башенку, тронула дверь, она оказалась не заперта. Быстренько осмотревшись прошмыгнула внутрь, где, как оказалось, ведётся реставрация этой части стены и башни. Поднялась наверх, вернулась обратно и потащила Ромку с собой. Прошли сквозь узкий проход между внешней стеной и основным внутренним помещением. За нами полез ещё один парень, друг которого его затею не поддержал, а одному ему лезть не хотелось. А тут мы подвернулись ![]() Сначала слазили наверх, под крышу, потом вместе прошли на два яруса вниз. Первый, как раз до низа стены, второй уже под землю, видимо как подвальный. Помещения интересные. Выбрались обратно и, никем не замеченные, вернулись на дозволенную территорию. До мужского монастыря было всего 400м, но Ромка меня туда не пустил, сославшись на нехватку времени )) Едем дальше. Следующая остановка – Александро-Свирский монастырь, приблизительно через 200км. Гуляем там около получаса. Красивое озеро. Послушали колокольный перезвон, посмотрели архитектуру. Время ехать дальше. Впереди ещё 250км и запланированная ночёвка в лесном доме «Вегарус» в Суоярвском районе. Я ехала без устали глазея по сторонам на красивейшую природу в лучах солнца. Ромка называл её обычной, а я не могла оторвать взгляд от яркой зелени, высоких сосен, чистых обочин и уже местами появляющегося мха. Ровная дорога, уводящая вдаль, голубое небо с пушистыми кучевыми облаками захватили всё моё внимание. Я даже перестала напрягаться по поводу того, что часть дороги мы едем не на мотоциклах, а просто расслабилась и получала удовольствие от того, что наш поход начался. В посёлке Крошнозеро, предлагаю срезать большой угол, съехав с главной дороги (по которой вёл навигатор) на Нижнюю Салму, а после неё на посёлок Эссойла. Ромка соглашается, но уже после некоторого времени отказывается называть это дорогой и ворчит, что я умею выбирать срезки ![]() 20:00 между оз. Крошнозером и оз. Шогарви замечаем, что с мотами что-то не так. Сузука совершила покушение на Хонду, неслабо исцарапав рулём мой новенький, ни разу не коцанный пластиковый бак. Ромка выгораживал свой мот, говоря, что это было не покушение, а Джебл просто хотел быть поближе к моему моту. Помня о полученных повреждениях мы с Хондой не поверили. Полчаса тратим на то, чтобы снова затянуть стропы и крепко зафиксировать моты. Ромка ругался на Хонду, которая якобы не хотела слушаться и стоять смирно. Ещё там было что-то про её хозяйку, в которую та видимо и пошла ![]() Срезали много, но хапнули такого жёсткого грейдера и разбитого асфальта, что лучше бы поехали по главной. Дорога, конечно, очень красивая, но ехали очень медленно, и для прицепа было не очень хорошо. Река Шуя. В нескольких километрах после Окуньозеро нашли огроменный карьер. Решили остановиться посмотреть и были удивлены, когда увидели далеко внизу эндурную трассу. С обратной стороны дороги нашли отметки краской и оборванные ленты разметки на крутой тропинке уводящей в недра леса. Видимо недавно тут гоняли соревнуясь. Проехав далее видим старую дамбу от 1935г (что за река, увы не могу найти на карте). Начало темнеть, пункт назначения уже был где-то недалеко. В Вегарус прибыли в 23:40. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Глава 2. А давайте немного срежем… Или как съездить в музей за «2 часа».
23.07.16 08:30 – подъём. Завтрак весьма экономный в плане воды, но вполне всех устроивший. В 10:00 были уже возле магазина в Умбе, куда заехали купить водички, и где встретили подъехавшего к нам гусевода из Подмосковья. Поболтали немного. В 11:00 ставим машины на стоянку. До Варзуги решили не ехать, как планировали изначально, а быстренько доехать до тони Тетриной, вернуться к машинам, привязать сумки и выдвинуться в сторону Хибин, чтобы встать на ночёвку у какого-нибудь озера. Мажем цепи. Снова все стебутся над Хондой без подножки – это просто неиссякаемый источник позитива ![]() ![]() Выезд в 12:30, без вещей. На маршрут мы заложили максимум два часа: 30 мин туда + 30 мин обратно, ну и час там погулять. После чего вернуться к машинам, собраться и отъехав не далеко встать пораньше на озере, чтобы успеть порыбачить. Но видимо сила моего желания прокатиться поинтереснее и подольше была настолько велика, что Вселенная решила её материализовать. Намеченный лайт отменился, не успев начаться ![]() Туда решили ехать по побережью, а обратно по главной дороге. Кстати, почему-то все думали, что это будет грунтовка, а оказалось там асфальт лежит ![]() Первая отворотка упирается не туда, куда нам нужно. До побережья мы-то доехали, но вот не с той стороны – вдоль не проехать. Разворачиваемся обратно – рано свернули с главной дороги. Вернувшись, проезжаем вперёд до следующего поворота и снова сворачиваем в лес. Дорога – грунт с камнями и колеи. И снова где-то уходим не туда – упираемся в деревеньку. Возвращаемся немного, не доезжая асфальта, к развилке, где замечаем ещё одно ответвление вдоль линии ЛЭП. Останавливаемся, и так как направление в принципе то, которое нам нужно, вносится предложение проехать здесь. Тем более, что по карте эта линия где-то через километров пять должна была пересекаться с какой-то лесной дорогой. Я канючу, чтобы ехать по ней, так как в таком формате я ещё не ездила. Ребята особо не сопротивляются, все только за. Здесь же Жене приходится выпрямлять лапку кпп, которую успело отогнуть на только что проехавших камнях. Обсуждения и раздумья были не долгими, и уже вскоре, со словами мальчиков: «Ну в Питере же ездили, значит и тут тоже нормально проедем», мы уверенно сворачиваем на направление вдоль ЛЭП ![]() ![]() Первые метров 300 проезжаем нормально. Вскоре неровная узкая тропка с большими камнями упирается в болото. Но совсем другое, не такое, как на Эйне. Там оно было жидким и топким, а здесь топкую часть покрывало толстое мховое покрывало. Берём его ходом. Саня выбирает траекторию наугад, без проверок. Я, ехала за ним, стартовав, когда он был уже почти у другого края, и потому лишилась классных кадров – я уже успела проехать, пока Саня достал и включил фотик на нужный режим. Обидно, т.к. Саня сказал, что от меня был самый классный, большой и высокий фонтан, выстреливающего из-под заднего колеса мха и торфа. После болота направление ведёт нас в плотные заросли кустарника, деревьев и высокой травы. Под колёсами торф, мох, местами ручейки, пни, лежащие по большей части вдоль «дороги» брёвна (видимо оставшиеся со времён реставрации ЛЭП), утопленные в грунт, что только усложняло проезд. Так же местами попадаются твёрдые земляные холмики и валуны. Нам туда ![]() После небольшой части пути и первой пешей проверки маршрута Саней, "взгляд" обратно ![]() Вокруг комарьё, скорость минимальная, местами приходится стоять и перевозить мотики по очереди. Ромка поехал в одной футболке ![]() ![]() Было несколько засадных мест, где приходилось перетаскивать мотики в ручную и по очереди. Одно из таких мест было сочетанием в себе ямки, ручейка, рыхлого торфа и палок/брёвнышек лежащих вдоль, которые не только не помогали переправе, но ещё и мешались ей. Шли в привычной очерёдности: Саня, за ним я, за мной Ромка и Женя. После переправы трёх мотоциклов Женя решает потратить чуть-чуть времени и хоть немного раскидать с пути брёвнышки, надеясь, что это ускорит и облегчит переправу. Вокруг стоит запах болота, который невозможно перепутать ни с каким другим. Путь держим строго по проводам, нависающим над нами. После очередной части рубилова Саня уходит пешком смотреть насколько всё серьёзно дальше, т.к. проезд довольно сложный, и если дальше заросли станут ещё плотнее, то проехать уже вряд ли получится и придётся разворачиваться обратно, что будет сделать тоже весьма проблематично. Возвращается с хорошей новостью: через 150 метров пространство становится более свободным, бурелом кончается, а впереди виднеется просвет. Рубимся вперёд и наконец, выезжаем к месту, где по карте должно быть пересечение с дорогой... А дороги там нет ![]() Открытым пространством оказалось очередное болото, а ожидаемая "дорога" оказалась точно таким же направлением, как и то, по которому мы только что пробирались. Естественно назад мы уже не поворачиваем, а продолжаем рубиться вперёд. Позже мы поймём, что пунктир, который Саня принял за обозначение лесной дороги, оказался обозначением зимника. Это болото отличалось от первого тем, что его покров не был однородным, в нём присутствовали водяные канавки, в одной из которых и решил немного отдохнуть Женя ![]() На всём последующем пути, получилось чередование открытых участков состоящих исключительно из болот, и зарослей леса разной плотности и земляного покрова. Кое-где участки были более-менее проезжаемые, с менее частыми деревьями, зато с густой травой, где нужно было только и успевать поворачивать по извилистому следу, оставленному Саней, а были и такие, где снова приходилось проходить отрезок всем вместе, переправляя по одному мотоциклу по очереди. Так же впереди нас ждали ещё несколько заросших буреломом участков. И каждый раз казалось, что вот-вот прорубимся и выедем на грейдер, видится просвет, а там 30 метров "нормальной" болотистой местности и очередная засада. Ребята явно не были в восторге, что мы так застряли и тратим тут время, я же не могла прекратить довольно улыбаться: вспоминался момент, когда я на форуме читала о покатушках питерских ребят, где они примерно так же ломились по бурелому, а потом выехали к домику с множеством цветов, и жутко завидовала им ![]() Теперь же сама связалась с питерскими джебеловодами, и наконец-то стала ездить там, где всегда хотела, но куда бы одна не сунулась, т.к. не проехала бы в одиночку. Мало того, что красота вокруг неописуемая, так ещё и по камушкам большим и маленьким, и по гатям разным, и по болотам, и по грязюке, и по бродам, и в горки, и по буреломам, и по лужам большим-большим наконец-то ездить стала ![]() ![]() Ещё встречались несколько отрезков с множеством земляно-травяных холмиков, высотой с половину колеса и канавками между ними, внешне напомнившие такие же на Эйне. Но так же, как и болота отличались от тех, что мы встретили на полуострове, так и холмики отличались от мягких и приятных Эйновских, по которым можно было скакать в своё удовольствие. Здесь они были твёрдыми, как камень. Ребята петляли по узким провалам-"тропкам" между ними, им было не просто, тоже натыкались, но им это давалось гораздо проще, чем мне. Я же в очередной раз поняла, что не пришлись мне по вкусу узкие извилистые змейки шириной не больше колеса. Тыркалась в холмы и извивы между ними постоянно, из-за резких поворотов через каждый метр, и невозможности отклониться от траектории. Пару раз пыталась штурмовать холмики, но садилась на них, т.к. разогнаться рельеф тоже не позволял. В общем, намучилась сама и бедную Баху замучила, страшно было за её сцепление, но к счастью оно вроде не пострадало. Зато опыт получен и сделан вывод, что нужно просто понять и подружиться с подобным рельефом, что я и пыталась сделать на последующих таких отрезках. Однако, так же, как и песок, они мне давались очень туго. Но есть к чему стремиться. Встречались и поваленные на провода деревья. Было несколько отрезков с менее плотным и более проезжаемым покровом травы, кустов и деревьев. Жене и Сане пришлось по очереди, с небольшим интервалом, возвращать на место загнутые лапки КПП. А ещё Саня умудрился словить ветку вот таким образом: И ещё три болота, похожих на первое, где-то чуть более плавающих, а где-то настолько же плотных, как и первое. Но все попавшиеся болота мы брали ходом. Главное было ехать придерживаясь одной траектории, но не по одной колее, колесо в колесо, т.к. после первого проехавшего, сдирало мох, и можно было уже не слабо увязнуть. После болот от мотоциклов пахло довольно специфически, но как минимум Жене и мне этот запах нравился – запах горелого торфа и мха, высыхающего на патрубках. Кстати, на болоте помимо обычного зелёного и желтоватого мха был ещё интересный мох красного цвета, влажный, упругий и довольно красивый, как и весь остальной. Были так же небольшие прямые отрезки отрезки лесных дорожек, состоящих из утопленных в них больших камней и постоянных ямок. Так что скорость всё равно была близка к минимальной, но, по крайней мере, темп был выше, чем в буреломе. Именно на этих участках Саня и Женя не по одному разу намотали на колёса, валяющуюся на пути проволоку. Мы с Ромкой как-то смогли избежать этого. Перед последним болотом на таком ровном участке Саня поехал вперёд, а у меня снова начал чудить карб: почему-то залипала игла, и он безобразно растрачивая бензин, тёк струйкой. А ещё Хондочке не понравилось тырканье на 1й передаче и сцеплении между холиками с узкой тропой, а так же периодическая буксовка на месте и походу случилось невозможное – мот если не перегрелся, то нагрелся очень сильно. Сидим ждём пока хоть немного подостынет, к тому же прочихивание карба тоже не действовало и игла не возвращалась на место. Минут 15 сидим. После чего мотоцикл сжалился надо мной и перестал течь. Еду первая по Саниным следам, уверенная в том, что он просто уехал далеко и не стал возвращаться за нами, а сидит и ждёт нас. Проезжаем перелесок, за ним болото. Сбоку которого виднеется просвет на водоём. Проезжаю болото, в конце которого ищу Санины следы и вдруг замечаю небольшую тропку. И уже не смотря на провода над головой, и не ища следов, уверенная, что Саня тоже увидел тропу, сворачиваю на неё. И уже минут через 10 тропка выводит нас на нормальную грейдерную большую дорогу. Саши нигде нет. Ромка поставил мот и пошёл пешком обратно к болоту, искать его. Оказывается, тот не заметил тропы, на которую ушла я, а поехал дальше, придерживаясь, как и раньше, проводов, чем добавил себе ещё один участок для проезда с большими камнями и валунами. Причём не только туда, но и обратно, т.к. когда заметил, что нас долго нет, стал возвращаться к болоту, где и встретился с Ромкой. А не дождался нас и рванул вперёд, потому что услышал лай собак и плеск реки, и хотел набрать для всех воды. Выехали мы как раз на перемычку к мостику через ручей. Там какая-то деревня. Состояние у всех ещё то: все насквозь мокрые, пот градом, солнце жарит и вода, которую старались экономить, как раз закончилась, т.к. брали совсем не много, на два часа ведь поехали ![]() Отдыхаем. Вокруг, как и на везде, где мы проезжали множество разнообразных ягод. Для меня физическая нагрузка была колоссальной, устала очень. Больше всего досталось кистям рук, их аж сводило и ломило от напряжения. Ребята тоже вымотались изрядно и были рады небольшому отдыху. Пока отдыхали, просмотрели свой путь по карте. 18 километров мы ехали чуть больше четырёх часов. «Срезали – влипли на пол дня» - стало девизом сегодняшних приключений ![]() Набираем воды, едем дальше через деревню. Проезжая возле одного из домов видим бабульку с дочкой. Она бодро машет нам рукой, и кричит, что мы заехали не туда, впереди тупик. Подъезжаем поздороваться и заодно спросить дорогу. Она объясняет, что можно вернуться на пару домов и проехать через лес. Её дочь, стоявшая рядом, возражает, что там ужасная дорога и лучше ехать по асфальту. Бабулька же махнула на неё рукой и сказала: «не нужно им туда, они и тут проедут» ![]() Меняемся с Саней местами, искать нужную дорогу ведущей еду я. Дорога отыскивается для меня легко, а вот ребята, решившие, что свернуть нужно в другом месте, уходят не на тот поворот. Стою, жду пока вернутся ![]() Заодно успеваю пообщаться с местным мужичком, который ещё раз проконсультировал меня по дороге, а так же посоветовал заехать на мыс, рядом с которым мы будем. Где-то полтора километра едем по дороге с большими камнями и колеями. А дальше был офигенно приятный грейдер с песочком (и я по нему ЕХАЛА!!!, а не плелась ![]() Причём я задала такой темп, что даже Ромка и Саня сказали, что для них он был отличным (а то обычно они подстраивались под нас с Женей). Так что все получили от этого отрезка массу удовольствий. На пути видим охотничий домик. Делаем остановку, заходим посмотреть, внутри всё просто, но есть всё необходимое: спички, печка, дрова, шконки, чайник. Мне понравился. Женя дожидался любопытных нас на пенёчке ![]() Дорожек и развилок много, еду по наитию и объяснениям бабульки. В итоге подъезжаем к очередной развилке и видим указатель «Тетрина». Женя говорит, что это другая, а до той мы явно не доехали ещё. Все благополучно тупим, не сообразив сразу, что двух «Тетриных» в одном месте быть не может ![]() Как и решили на одной последних из развилок, едем к мысу Носок, о котором видимо меня ранее предупредили и советовали заехать. Проезжаем участки пляжа, где-то по песку, где-то по камням, а где-то тропками прибрежного перелеска. Вскоре добираемся до пункта назначения. Мыс шикарен и необычен! Широкое начало сужается к концу практически ровным, вытянутым треугольником. Мы встаём на самом краю. Береговая линия с большими камнями и прибитыми к берегу ветками и стволами деревьев. Белое море вижу впервые, точно так же как и пару дней назад увидела Баренцево. Ребята купаются. Для Ромки, которому и Чёрное море в сезон кажется холодным, это был просто подвиг, который он проделал с криками и долгим заходом ![]() Хондочка, на фоне купающихся джебеловодов ![]() Мне тоже хочется, но я со своей спиной не рискую (впереди ещё неделя похода и слечь совсем не хочется) и просто умываюсь. Вода прохладная, но приятная. Главное было успевать отпрыгивать от накатывающих волн ![]() Пока мальчики купались, я прошлась прогулялась по мысу, чтобы заснять его со разных ракурсов и пособирать камушки ![]() Удаляясь от края мыса: Идя обратно: Делаем общее фото, жуём козинаки, болтаем. Едем дальше, на выезде с мыса уходя правее. Выехав на дорогу делаем небольшую остановку возле Кузреки, чтобы Ромка утеплился. Доезжаем до реки Хлебная, далее едем вдоль неё до моря, где приходит осознание, что та «Тетрина» была именно той, которая нам нужна ))) Так же умудряемся ещё раз свернуть не туда, прежде чем добраться до побережья ![]() Едем обратно. То, что заплутали, ничуть нас не огорчило, т.к. если бы этого не произошло, мы бы не заехали на этот чудесный мыс. Вместо огромных луж перед побережьем, через которые мы ехали туда, обратно мы выезжаем к воде и едем по пляжу. Отдыхающие, к небольшому удивлению, вместо недовольства радостно кричат и машут вслед ![]() Вернувшись к указателю, около которого мы были несколько часов назад, мы всё же доезжаем до тони Тетриной, уверенные в том, что ТАК до неё ещё никто не ездил ![]() Ещё перед походом я много чего слышала об этом месте. То, как мне его описывали и расхваливали, в нашем случае как-то не подтвердилось. Встретили довольно холодно, с ходу сказав, что мест нет до сентября, а если хотим просто посмотреть, то экскурсия будет платно утром, а самим ходить по его словам смысла нет и потому не стоит. После чего хозяин поговорив с нами не более нескольких минут, сказал, что ему некогда, развернулся и ушёл. Всё-таки уезжать просто так было бы глупо и мы сами прошлись немного по главной дороге, пофоткали. Да, посмотреть, поводить носом было интересно, но место по своей атмосфере не зацепило никого из нас. После небольшой дискуссии и разбора разных дальнейших вариантов, поехали на стоянку к машинам. На этот раз по прямой, асфальтом. Тут нам открылось то, что до Кузомени не 130 км грейдера, как мы предполагали, а столько же, но асфальта. Так что последние сомнения, принятому решению туда не ехать в этот раз, отпали. Отъезжая от тони у Ромки загорелся мох, оставшийся от болота и высохший между глушителем и правой облицовкой (где сама банка). Вовремя почувствовал запах, потушил, выковырял его. Выехав на асфальт Хонда придумала себе новое развлечение, отказывалась разгоняться больше 85км/ч, как бы я её ни раскручивала, это был максимум, и при этом чувствовалось, как сильно мот напрягается. Проверила масло – в норме. Открутила-закрутила крышку щупа на всякий случай, чтобы исключить воздушную пробку, всё в норме. Пока еду так, стараясь особо не напрягать движок. Позже, перебрав всё остальное, Ромка предположит единственный вариант, который будет наиболее вероятным: профиль этой резины стал выше предыдущей, и при том передаточном отношении, которое у меня было, ему стало тяжело ехать. Вернулись мы в 21:30, собрали сумки, пока привязывались, делились впечатлениями. Ребятам поездка в тоню Тетрину в общем и целом не понравилась, они сетовали на потраченное время и на то, что так полазить можно было и около дома. Хотя были довольны отдельно взятыми моментами. Я же просто сияла от полученного удовольствия (даже не смотря на то, что весь день у меня жутко болела голова) т.к. для меня это был первый опыт такого рубилова, и мне уже давно не терпелось так полазить ![]() Выехали дальше в 23:30. А в полночь уже нашли место для ночёвки, отъехав совсем недалеко, расположились на озере Медвежьем. Я рассуждала вслух, что хорошо бы увидеть мишку, хоть издали посмотреть на него. Ребята категорически не хотели видеть никаких мишек даже издали, и просили меня не каркать ![]() В болоте, продираясь между деревьев, видимо где-то ветками сбила пипку с бака. Ромка уже привычно вырезает мне новую, и отдаёт последний кусочек шланга. Нужно беречь. Комарьё. Много. Спасают спиральки и репелент. Как только закончили ужин, пошёл дождик. Я полезла в палатку писать свои заметки для отчёта, а ребята спать. Но что-то у меня уже в который раз хорошо получается засыпать на блокноте. А тут ещё и под стук капель дождя по палатке. Отчёт сам собою перенёсся на утро, а спать на блокноте, кстати, очень удобно ![]() Пробег за день – 108 км. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 7:42 |