![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 60 Регистрация: 18.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Yamaha DT 50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, друзья))
Серый едет 80 км/ч максимум. Это просто потолок, выше - ни в какую. Грешу на мембрану в карбюраторе, что не создается достаточного разрежения в карбе из-за вот таких вот выпуклостей как на фото (на моей мембране они больше). Делала по инструкции https://vk.com/topic-2082958_27886869, поменяла грм, замазала герметиком щель между мембраной и заслонкой, у мота дури прибавилось как раз до 80 и все (т.к. раньше и 80 не ехал). Вот не знаю, в мембране уж проблема или нет. А из-за нее мот при разгоне дергается явно от недостатка топлива, т к мембрана не поднимает заслонку, и топлива поступает недостаточно. А хотя бы 125 он ехать должен без выкаблучиваний))
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 60 Регистрация: 18.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Yamaha DT 50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://docviewer.yandex.ru/view/0/?*=uaAIQ...TMzOTYxNTgyNzR9
С 4.7 начинаются инструкции к карбу. Установить поплавок по мануалу, уровень в камере и высота иглы на мембране влияют на смесеобразование на оборотах выше трети примерно, холостой ход это уже другой канал, поищите информацию о работе вакуумного карбюратора, тут важно понять принцип работы. Богатая смесь плохо бедная тоже плохо. Винт в теле карбюратора латунный который в шахте сидит, идет в таком порядке винт заканчивается иглой на конце должен быть чистый и канал тоже должен быть чистый, пружина потом шайба потом колечко резиновое, колечко должно плотно сидеть на игольчатом клапане. открывайте мануал давайте ссылку сюда, дабы один мануал смотреть, будем думать чудес не бывает. https://www.youtube.com/watch?v=xbFjfCYvHlY снимите воздухан и загляните в карб при работе, при открытой ручке газа заслонка должна подниматьс до самого верха, возможно из за износа она подзакусывает, возможно канал где ходит игла уже разбит и имеет форму эллипса. если проблема с холостым на видео видно что канал холостого хода это отдельная система и латунный клапан влияет на работу холостого хода и на первую треть открытия заслонки, по вашему описанию похоже беда как раз с холостым ходом. Язычок в камере по мануалу, игла на среднем делении, винт 2.5. Игольчатый клапан я чистила, вытаскивала и резиночку и пружинку, пропшикивала, грязи быть не должно, на свет смотрела. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Язычок в камере по мануалу, игла на среднем делении, винт 2.5. Игольчатый клапан я чистила, вытаскивала и резиночку и пружинку, пропшикивала, грязи быть не должно, на свет смотрела. А трубочкой со шприцем уровень топлива не проверяли?Сеточка есть под седлом иголки?Лучше фото выкладывайте операций. -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 60 Регистрация: 18.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Yamaha DT 50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А трубочкой со шприцем уровень топлива не проверяли?Сеточка есть под седлом иголки?Лучше фото выкладывайте операций. Уровень топлива проверяла, как в мануале указано, с помощью трубочки. Сеточки нет. Осмотрела воздухан - чистый, только семена от каких-то кустов были, без грязи. Залезла к клапанам, зазоры были по самым малым значениям, впуск установила 0.07, выпуск 0.19. После этого мот поехал пободрее, будто за жопу что-то держать перестало. НО появился сильный пердеж! Сняла патрубок от воздухана, чтобы видеть заслонку в карбе. При перегазовке заслонка поднимается хорошо, до верху. Но из дырки карба так брызгал бенз, что в глаза пару попасть успел, хотя я голову туда не пихала! Знатно так плевался)) Кстати говоря, когда мото работал без воздухана, он будто резвей обороты набирал. Может ему не хватает воздуха? Или мне просто показалось... Поможет ли притирка клапанов против пердежа? И может ли проблема того, что из трубки вентиляции картера выбрасывается масло, быть из-за изношенных поршневых колец? Типо газы просачиваются через поршень, попадают в картер и вместе с маслом идут из трубки. Или это нормально, что его столько выбрасывается? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уровень топлива проверяла, как в мануале указано, с помощью трубочки. Сеточки нет. Осмотрела воздухан - чистый, только семена от каких-то кустов были, без грязи. Залезла к клапанам, зазоры были по самым малым значениям, впуск установила 0.07, выпуск 0.19. После этого мот поехал пободрее, будто за жопу что-то держать перестало. НО появился сильный пердеж! Сняла патрубок от воздухана, чтобы видеть заслонку в карбе. При перегазовке заслонка поднимается хорошо, до верху. Но из дырки карба так брызгал бенз, что в глаза пару попасть успел, хотя я голову туда не пихала! Знатно так плевался)) Кстати говоря, когда мото работал без воздухана, он будто резвей обороты набирал. Может ему не хватает воздуха? Или мне просто показалось... Поможет ли притирка клапанов против пердежа? И может ли проблема того, что из трубки вентиляции картера выбрасывается масло, быть из-за изношенных поршневых колец? Типо газы просачиваются через поршень, попадают в картер и вместе с маслом идут из трубки. Или это нормально, что его столько выбрасывается? Нечто подобное было на 200ке, после 60 очень плохо разгонялся, там итак 5 передач, что крайне мало, еще и не ехал. 90 получалось чуть ли не с горы разогнать. Но, он был продан, человек купил для обучения на мото, этой зимой его видел, говорит, так и ездит уже 3 год, только масло менял. Если бы не продавал, то - вангую, полез бы смотреть кольца, замерить компрессию для начала. (все вижу уже меряли, но бывает, компрессометры врут) Тк разница была наглядной - вместо серова с потресканым впускным патрубком взял второй дж200, он был в идеале, сразу по трассе спокойно до сотни выжал и успокоился. Бенз какой? Проверенный? А то все время заправлялся на 1 заправке, потом вычислил, симптомы детонации, именно бенз. Даже глох бывало на ходу... Слитый бенз на земле и на второй день чернел пятном. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 60 Регистрация: 18.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Yamaha DT 50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нечто подобное было на 200ке, после 60 очень плохо разгонялся, там итак 5 передач, что крайне мало, еще и не ехал. 90 получалось чуть ли не с горы разогнать. Но, он был продан, человек купил для обучения на мото, этой зимой его видел, говорит, так и ездит уже 3 год, только масло менял. Если бы не продавал, то - вангую, полез бы смотреть кольца, замерить компрессию для начала. (все вижу уже меряли, но бывает, компрессометры врут) Тк разница была наглядной - вместо серова с потресканым впускным патрубком взял второй дж200, он был в идеале, сразу по трассе спокойно до сотни выжал и успокоился. Бенз какой? Проверенный? А то все время заправлялся на 1 заправке, потом вычислил, симптомы детонации, именно бенз. Даже глох бывало на ходу... Слитый бенз на земле и на второй день чернел пятном. Попробую заправляться на другой заправе, лью 95. Заглохнуть может, когда подъеду к перекрестку, остановлюсь пропустить машины, брык и все. Ситуация не из приятных. А в башку полезу, как учеба закончится, порыться там точно надо)) Компрессия 8,маслом плюется...скорее всего поршневой хана... Главное наметить цель. Цель - поршневая)) Хорошо хоть двигу с рамы снимать не придется) А чтоб не пердел так сильно, следует опустить иглу и покрутить игольчатый клапан? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чтоб не пердел так сильно, следует опустить иглу и покрутить игольчатый клапан? Похоже,мои подозрения подтверждаются...Поэтому и говорил,про фото.Игольчатый клапан-это клапан,который прижимается язычком поплавка к седлу.Которое крепится винтом.И под которым,подозреваю,должен быть сетчатый фильтр,про который я и писал ранее.А какой клапан вы крутите?Винт качества смеси на холостом ходу? И замерьте уже компрессию,как я писал выше.С принудительно поднятой заслонкой или без карба.Если и останется 8,то не поедет он больше 80 по прямой и 100 с горки!Хоть что делайте с карбюратором. -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 60 Регистрация: 18.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Yamaha DT 50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похоже,мои подозрения подтверждаются...Поэтому и говорил,про фото.Игольчатый клапан-это клапан,который прижимается язычком поплавка к седлу.Которое крепится винтом.И под которым,подозреваю,должен быть сетчатый фильтр,про который я и писал ранее.А какой клапан вы крутите?Винт качества смеси на холостом ходу? И замерьте уже компрессию,как я писал выше.С принудительно поднятой заслонкой или без карба.Если и останется 8,то не поедет он больше 80 по прямой и 100 с горки!Хоть что делайте с карбюратором. Игольчатый клапан, который на картинке справа, в углублении. Я его еще не крутила, только на 2.5 по мануалу выставила. А компрессию бы померяла, да только компрессиметр у знакомого, который фиг знает где(( Когда разбирала карб, ни одной сеточки не увидела. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Игольчатый клапан, который на картинке справа, в углублении. Я его еще не крутила, только на 2.5 по мануалу выставила. А компрессию бы померяла, да только компрессиметр у знакомого, который фиг знает где(( Когда разбирала карб, ни одной сеточки не увидела. Игольчатый клапан слева под язычком поплавка.Справа винт качества,который на 2,5 оборота. Снимаете поплавок,иголку,потом выкручиваете винт и вынимаете седло.Думаю,под ним сеточка.Я с первого поста советовал ее прочистить. -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 60 Регистрация: 18.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Yamaha DT 50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Игольчатый клапан слева под язычком поплавка.Справа винт качества,который на 2,5 оборота. Снимаете поплавок,иголку,потом выкручиваете винт и вынимаете седло.Думаю,под ним сеточка.Я с первого поста советовал ее прочистить. Хорошо,сделаем)) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:10 |