Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> BST 33, белая свеча, отвратительно заводится, глохнет с подсосом
Slant24rus
сообщение 30.4.2017, 19:41
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 619
Регистрация: 3.4.2017
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013

Репутация:   10  


Первый выезд после получения с ТК, обнаружил что на 2-3-4 передачах мотоцикл едет не так как ожидалось. Начиная с третьей как то вяловато набирает скорость. И это при том что стоят звезды 13\47.
В гору, на первой, тоже не так как хотелось. За покатушку пару раз слышал детонационный звон. При закрытом дросселе, на спуск - вроде бы попукивает в выпуск, но за это не могу ручаться, т.к. стоит прямоток какой то, и он сам по себе шумный.
Заводится на горячую просто отвратительно, я уже думаю не сломался бы кик. Если заглох, и сразу заводишь - то еще можно завести за пару киков, но если в заглушеном состоянии простоял хотя бы пол минуты - то все. Проще с горочки пустить. С горки обычно за метр заводится.
На холодную заводится тоже не очень, с попыток 10 наверное.
Стоит вытянуть подсос даже на первое деление - сразу глохнет, что на холодную что на горячую.
После покатушки в 50км, по лесам-полям, вывернул свечу - она белая.

Что делал, крутил винт качества "на глаз", - тоесть на 1.5, на 1.75, 2 оборота - пофиг, ничего не меняется, заводится так же фигово.
Разбирал продувал. Вынул иглу, - стопор стоит посредине, диафрагма вакуумная - живая.

Вообщем одни вопросы.
Почему свеча белая? Почему с подсосом просто глохнет и не заводится ни в какую? Почему так плохо заводится и на горчую и холодную?
Что крутить, - поднимать иглу? Уровень в поплавковой камере увеличивать? Настраивать качество на слух, по повышению оборотов?

Фото:
Свеча с DR250S карб BST33



Свеча с DR250S карб BST33 и Ирбиса ТТР250 с китайским карбом с ускорительным насосом, карб PZ30. (извиняюсь за размытое фото).


Игла с BST33


Поплавок








--------------------
Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Wolakolak
сообщение 30.4.2017, 22:20
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.

Репутация:   24  


Собрать по мануалу. проверить на подсос воздуха. чуть прикрыть заслонку винтом холостого. пробовать. если есть подсос воздуха будет беднить. Проверить уровень поплавковой. сравнить все жиклера с мануальными. потом уже действовать.




--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Slant24rus
сообщение 1.5.2017, 7:06
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 619
Регистрация: 3.4.2017
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013

Репутация:   10  


Цитата(Wolakolak @ 1.5.2017, 2:20) *
Собрать по мануалу. проверить на подсос воздуха. чуть прикрыть заслонку винтом холостого. пробовать. если есть подсос воздуха будет беднить. Проверить уровень поплавковой. сравнить все жиклера с мануальными. потом уже действовать.

Мануал открыл, нашел там спецификацию на карб для dr250s, и уже как минимум главный жиклер не совпадает с моим. В мануале 132, а на моем выбито 127.5.
Вот собрать по этому мануалу боюсь не получится, он весь на английском, я только отдельные слова понимаю. Там еще и картинки от текста разбросаны на разные страницы -(.
Уровнеь проверю трубочкой, как тут http://suzuki-dr-big-750.wz.cz/mikuniBST33.php

А на русском есть мануалы по этому мотоциклу?



--------------------
Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 4:34
Яндекс.Метрика