![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил сделать такую тему, может кому будет интересно, знать истинные веса техники.
А не рекламные тексты производителей мото, которые любят взвешивать свою продукцию, без масла, бензина, охл жидкости, и порой без резины вовсе. Итак. Джебел 250. БЕЗ бензина. Слил в 0. (в баке не осталось ни капли) Так решил, ибо не справедливо будет если к примеру джебел с 20л баком проиграет тому же црф л. с полным 8ми литровым баком. Ибо тогда надо взвешивать и джебела с 8ю литрами бенза. А это лишние заморочки. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Все веса указываю без бензина и НЕ штатных защит Suzuki Djebel 200 - 123 кг Suzuki Djebel 250 - 132,6 кг Suzuki DR-Z 400 - 138 кг Honda ХР 250 - 132 кг Honda CRF250 L - 135 кг Honda CRF250 Х - 108,6 кг Yamaha TT600E 1997 г.в. - 152 кг. Kawasaki KL 250 Sherpa - 120 кг Kawasaki КLX 250 инж. - 136 кг Kawasaki KLX 300- 110 кг Kawasaki KLR-650 182 кг Kawasaki KLX450R 13г 117кг -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Итак вес джебел без бензина. Зад Перед технология замера, под одним из колес, весы. Под другим кратная по высоте дощечка. Мот стоит ВЕРТИКАЛЬНО, не на подножке. Я его держу пальцем за ручку, дабы не налегать, и не поднимать его. Чтоб просто не падал. ВСЕ ЗАМЕРЫ ПРОВОДИЛИСЬ ПО 2 РАЗА. Итог 132,6. ЦРФ Л + 4 литра бензина Зад Перед Итог 141 кг. - 3кг бензин = 138 кг. И еще минус защита ( на джебеле ее нет) это 2кг. Защита радиатора 1кг Итого 135кг ЦРФ Х + 3 л бензина Зад Перед. Итог 110,7 кг - 2,1кг бензин итого 108,6 Это сухие цифры. На мой взгляд мало о чем говорящие. На управляемость не особо влияющие. Просто решил поделиться. Да. Ранее я взвешивал Хонду Баджу со старым 14л баком, без защиты, без бензина чистый вес получился 132кг. И ДРЗ 400 чистый вес получился 138кг. Это сухие цифры Полезно:
Вредно:
|
|||||||
|
||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Взвесил Джебель-200. Зад-72,1 кг, перед-55,5 кг. Итого-127,6 кг. В баке 6 литров бензина, т.е 4,5 кг.123,1 кг. Утяжеления мотоцикла- кофр от перфоратора Бош ( 0,5 кг), грязь в труднодоступных местах (порядка 0,5 кг), зубастая резина, хотя и изношенная, но больше размером, чем стоковая универсальная 70/100-21 +100/90-18( не знаю, сколько Кг), защита ручек ( 1 кг), проставки на руль- 0,1 кг.Защита поддона- 1 кг максимум. . Облегчение- алюминиевый руль, нет родной фары и бугеля, стоит пластиковая морда и маленькая квадратная фара ( не знаю, насколько это легче, но вряд ли сильно больше 1 кг), нет подножек пассажира, экологии, датчика подножки, датчика сцепы и реле блокировки запуска ( взвешивал это все вместе, чуть меньше 1 кг), аккум 5А/ч вместо 7 А/ч ( 0,3 кг разницы).Глушак уже родной, был супертрапп.В общем, выходит фифти-фифти. Будем считать, что вес получился 123 кг. Смотрим СЮДА-СНАРЯЖЕННЫЙ вес 121 кг, сухой-108 кг. У меня же получилось всес без бензина 123 кг( пусть будет 120 кг, погрешность весов), а как получить сухой 108 кг, я не знаю. Если слить литр масла из движка и 0,6 л из вилки, и даже снять АКБ, никак не наберется 12 кг разницы.Взвешивал ранее новую кроссовую резину, по весу заднее и преднее примерно одинаковы, 5-6 кг.В принципе, если родная дорожная весит по 2 кг баллон, ( помню, что Данлоп для асфальта, на которм мот с япии пришел, почти ничего не весил), то может и получится 108 кг сухой массы получить. Если в понятие "сухая масса" включит так же отсутсвие смазки в подшипниках и масла в неразборном заднем амморте...Еще есть вариант, что в мотоэнциклопедии перепутаны веса ДР-200 и Джебель 200, ибо разница у них только в фаре, и не может маленькая эндурная фара ДР-200 без бугеля весить больше, чем круглая фара и бугель на Джебель-200.Тогда вообще все сходится- сухая 113, снаряженная 126.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 15:17 |