![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В первой же поездке, почуствовал противный дребезг-тряску руля на неровностях вроде гравийки и скальника. После поездки, приехал, вывесил вилку, попробовал подергать - вот оно, тот же самый звук "тук тук" в нижнем подшипнике рулевой колонки. Купил ключик, попробовал подтянуть - фигвам. Люфт выбираю, но начинает закусывать руль при вращении, значит подшипник надо менять.
Снова заглянул в каталог, посмотрел номера, проверил по экзисту заменители, и поехал в местном магазине приобрел парочку то ли NSK то ли NTN, не помню уже. Вообщем верхний и нижний. В гараже вывесил мот за раму, руль со всеми штуками открутил и подвешал рядом, снял верхнюю траверсы и выдернул вниз колесо со стаканами и траверсой. А нижний подшипник - давно оказывается умер, все ржавое. Сальник тоже пооблез весь, резиночка с него растребушилась и почти вся слезла. Удивился что подшипники с пластиковыми сепараторами. Раскусил сепаратор, вытряхнул ролики и попробовал было зубилом сбить центральную часть, - только бортик обломал. Еще раз - снова сколол. Все ведь ржавое, вал с внутренней обоймой сдружился. Решил облизывать его маленькой болгаркой, а потом расколоть зубилом. Стачивал стачивал, пробовал колоть - не колется, тогда по другому - сделал болгаркой надрезы, и в них уперся зубилом, - удалось сдвинуть его, потом надрезал еще задний бортик и спокойно расколол зубилом и снял. Долго выбивал внешние обоймы из стакана рамы, нижнюю все таки удалось выбить, а вот в верхнюю пришлось вваривать перекладину, зацепится за край там совершенно нереально. Я вообще удивился, как так - нету проточек для выбивания обоймы??! Я на японской пузотерке менял ступичные, так там везде выборки есть, чтоб уперется в обойму. Ржавчину в посадочных корщеткой вычистил. Взял надфиль, напильник, дрель с шарошками и сделал выборки, "на будущее" чтоб я или кто там еще - не мучались бы с выбиванием обойм. Еще немного подумал, и решил тавотницу врезать, на урале же есть, почему тут не поставили? Врезал в районе номера. Как соберу - зашприцую всю колонку синим мобилом, пока с сальников не полезет. Вал траверсы тож почистил корщеткой и немного пошкурил, кроме посадочных конечно. И вот главный вопрос, который я не смог решить и прошу совета, - где взять сальник нижнего подшипника? У меня от него осталось только металлическое кольцо, без резинки, она вся развалившаяся была. Заглянул в каталог "мегазип" - там нету этого сальника, верхний есть, а нижнего - нету. Как быть? У меня такое ощущение что нижний сальник идет вместе с нижним подшипником, за 2.7рубля. Но я уже купил за 700р -) Как обычно, процесс зафоткан. Распотрошил нижний подшипник. ![]() И попробовал сбить внутреннюю обойму. ![]() А вот как выглядит его внешняя обойма. ![]() Наконец то вся семейка в сборе. ![]() Выгрыз немного, чтоб в будущем быстрее выбивать обоймы. Верх. ![]() Низ ![]() Тавотница. Сначала хотел ее чуть ближе к номеру и уже успел накернить, но потом подумал, а вдруг там чему то мешаться будет, - и сдвинул пониже и ближе к раме. ![]() -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 13:23 |