![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 60 Регистрация: 18.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Yamaha DT 50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, друзья))
Серый едет 80 км/ч максимум. Это просто потолок, выше - ни в какую. Грешу на мембрану в карбюраторе, что не создается достаточного разрежения в карбе из-за вот таких вот выпуклостей как на фото (на моей мембране они больше). Делала по инструкции https://vk.com/topic-2082958_27886869, поменяла грм, замазала герметиком щель между мембраной и заслонкой, у мота дури прибавилось как раз до 80 и все (т.к. раньше и 80 не ехал). Вот не знаю, в мембране уж проблема или нет. А из-за нее мот при разгоне дергается явно от недостатка топлива, т к мембрана не поднимает заслонку, и топлива поступает недостаточно. А хотя бы 125 он ехать должен без выкаблучиваний))
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 60 Регистрация: 18.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Yamaha DT 50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Залив 92 бенз на том же альянсе, сегодня заметила, что пердежа стало меньше, что не может не радовать)) Выстрелы в глушитель не такие жесткие.
А вот глохнет мот на нейтрали, почему-то когда я поворачиваю руль влево и собираюсь стартовать. Раз заглох, руль выпрямляю, сразу заводится. Интересно, чем такая особенность обусловлена)) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Залив 92 бенз на том же альянсе, сегодня заметила, что пердежа стало меньше, что не может не радовать)) Выстрелы в глушитель не такие жесткие. А вот глохнет мот на нейтрали, почему-то когда я поворачиваю руль влево и собираюсь стартовать. Раз заглох, руль выпрямляю, сразу заводится. Интересно, чем такая особенность обусловлена)) Сколько тросов газа идет на карб? 1 или 2? Я поначалу карб ставил не проверял тросики, потом начинает газ заедать. Поставила карб, сразу проверяй во всех положениях руля газ, он должен возвращаться, если заедает смотри положение троса или тросиков на карбе. Бывает на прямом руле газует нормально, возврат нормально, руль крутишь, все. Проверяй. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:45 |