![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Djebel 250ХС 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищ у меня купил XR 250 1999 года, японский. Пытаемся понять как проверить уровень масла. В мануалах и на форумах пишут, что проверяется в вертикальном положении, после того как мотоцикл проработает 5 минут на холостом ходу в вертикальном положении.
Вертикальное положение это когда мотоцикл стоит на заднем колесе, а переднее колесо вертикально вверху? И так держать мотоцикл 5 минут пока он прогреется? И потом щуп толкать держа мотоцикл вертикально? Это правда? Не верится мне что такие чудеса возможны!!!!! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по уровню 1.8 влезало всегда. потом перестал заморачиваться и 2 литра всегда нормально жило там. ну будет полная рама. будет на распредвал добавочно лить. через перелив и по шлангу в крышку клапанов.
-------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 0:52 |