![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имею в гараже два мота,сузуки ДР650СЕ и хонда ХР400Р, оказалось что иметь два тоже не идеальный вариант.Появилась мысль заменить их одним-сузуки ДРЗ400С.И если мне понятно,что ДРЗ можно заточить под туризм и люди
на нём катаются далеко и надолго, то вот заменит ли ДРЗ400С хонду ХР400Р по всем параметрам?.На ХР я катаюсь по кроссовой трассе,а так же штурмую косогоры и отрабатываю некоторые триальные штуки.Вот хочу узнать у тех кто имел опыт наката на обоих мотиках,позволит ли ДРЗ400С слегка попрыгать на трамплинах,слегка потриалить,и т.д. Ответы типа всё зависит от "прокладки" не интересуют.Интересуют живые ощущения-сравнения владельцев. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чекуха на дальнеке 110 крейсера не едет, потому что масло жрет и ресурс себе жрет. Масло на 110 он не жрёт. Ресурс не знаю, но первые 50 тыс км ездил без вопросов. Потом - зависит от кармы.У crfl смена масла раз в 12 тырок по мануалу. Кто хочет уничтожить двигатель тысячам к 40, меняет масло по мануалу, кто не хочет, меняет через 3, край 4 тыс км. А в жёстких условиях - каждые 1000 км.У ДРЗ-400 тоже 12 тыс км написано, но реально менять надо существенно чаще. Менять через 10-12 тыс км - удел большекубатурных 2-4 цилиндровых мотов (не спортов). -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 4:11 |