![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 21.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Калининград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте уважаемые форумчане! Возможно я был не внимателен и такая тема, похожая, уже есть, но хотел бы задать подобный вопрос: Помогите с выбором мотоцикла 250 см3 в из трех вариантов...Понимаю конечно что что форум заточен в основном на Джебель, но тем не менее...
1. Сузуки Джебель 250 2. Хонда XR 250. 3. Ямаха ТТР 250... Другие модели не рассматриваю, поскольку хотелось бы потом продать, когда опыта наберусь...Мои ТТХ 176 рост, 115 кг веса. Хотелось бы услышать мнение людей, которые не по наслышка знают про данные мотоциклы. Как обстоят дела с ремонтом, какой проще ремонтировать, какой труднее. Как по запчастям, наличие... Вообще сам посматриваю на Honda XR 650 L, R, но думаю рановато, убьюсь совсем....Катал на Honda CR 250, но не долго, загремел в больницу с коленом, теперь думаю по правильному учиться. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так, что за наезды на Хонду?! Что, у тебя было не так? Просто XR убитый насмерть едет почти как живой и весьма часто после покупки движок отправляется на переборку. А презренные Сузуки убитые едут существенно хуже живых.От кого от кого, от тебя не ожидал такой вброс.... Ненавидит видимо Главный все большекубовые моты. Мне пофиг большекубатурные моты. Я искренне ненавижу долбаных советчиков, которые новичкам советуют первым мотом брать дёрганую 600-ку или брутальный литр. Трое из десяти с головой - те научатся и выживут. Ещё трое покалечатся, потом жизнь наперекосяк. А остальные, самые крутые отправляются сразу на кладбище. А потом не знаешь, как смотреть на их родителей...Поэтому я таким советчикам (вырезано цензурой) много раз. Новичкам надо ездить первый сезон на Ёбре или аналоге. И не выезжать на оживлённые трассы. А потом уже искать литр своей мечты... Впрочем, и таких на кладбищах немало... У нас в городе все мототрупы последние несколько лет только классики и спорты не ниже 600 кубов. И ни одной 125-ки, хотя их достаточно, большая часть, конечно, китайцы. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне пофиг большекубатурные моты. Я искренне ненавижу долбаных советчиков, которые новичкам советуют первым мотом брать дёрганую 600-ку или брутальный литр. Стоп, а для чего этот крик души? да еще и весьма не любезный? Тут кто то посоветовал дерганную 600ку новичку? Серг. Открой глаза, на том же "безобидном" (если ты считаешь, что кубики решают) 250ти кубовом ЦРФ Х, или Р, убиться несопоставимо проще, чем на хт 600. Которая провоцирует разве на то, чтоб на ней уснуть от скуки. Тот же (говоря о дорожниках) хжр 1300, провоцирует на протирание его тряпочкой, и попердывание в 1ой полове со скоростью 70 кмч. кубатура не говорит НИ О ЧЕМ! Вообще не о чем! А ты сейчас рассуждаешь, как рыбак видевший на своем веку, только рыбу и леску, и у соседа днепр. Гораздо важнее для безопасности новичка, кривая тяги, именно она убивает. Когда оно не едет не едет, а потом раааааз и уже в бампере авто, который только что был за 20 метров в переди... Про мозги молчу. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 0:56 |