Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
3.5.2017, 7:48
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 20.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: 4Т Honda XR650R 72 hp Репутация: 1
|
Всем привет.
Ситуация такая, После покупки мотоцикла решил подрегулировать клапана). Ну с ними то справился, а вот сняв седло обнаружил расплавленный акб, да еще и стоящий бокм. Выкинул его, купил новый гелевый, клеммы заменил. Начинаю заводить, ничего. Решил проверить искру, (как делал свечник на 18 отдельная история), выкрутил свечу, искры нет. Обратил внимание на неяпонскую изоленту в проводке). Всю проводку распутал, наши, Русские делали). Все прозвонил, все перемотал и проложил. Свечу поменял и о чудо, завелся, правда на кикстартере 1 кг точно сбросил пока завел. Но! Он перестал глоднуть при повороте ключа. Разобрал все по новой, увидел вместо родного коммутатор от honda dio18. Нашел схему этого мопеда переподключил задействовав кнопку двигстоп. Заводить, завелся с первого раза, при плвороте ключа не глохнет. С кнопки глохнет. Но при положении кнопки наоборот, тоесть когда кнопка выключена искры нет. Включаю искра есть. Глохнет в положении кнопки на заводку двигателя. А теперь вопрос, кто с этим коммутатором сталкивался, или разбирал проводку xlx250r? На средний нижний контакт коммутатора приходит масса и он отключает искру, так получается? И еще, постоянная масса на коммутатор приходит с замка зажигания? Замок отключает массу? Фуух, вроде все изложил. Прошу помощи, товарищи) Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
3.5.2017, 8:29
Сообщение
#2
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: 6
|
Не сталкивался ,но массу вроде не коммутируют ,обычно питание рубят )))
Ваще в этом колхозе лучше сколхозить по своему не обращая внимание на предидущего колхозника ))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
3.5.2017, 8:36
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 20.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: 4Т Honda XR650R 72 hp Репутация: 1
|
Не сталкивался ,но массу вроде не коммутируют ,обычно питание рубят ))) Ваще в этом колхозе лучше сколхозить по своему не обращая внимание на предидущего колхозника ))) Ну это понятно). Алгоритм какой при заводке мотоцикла? Повернул кран, повернул ключ, дернул, завелся) А у меня, повернул кран, ключ можно не поворачивать) включаю кнопку двиг стоп и заводится) Замок нужен только чтобы свет включить. Это не по феншую же! Думается мне надо разбирать и звонить замок, если он при повороте ключа дает массу основную на коммутатор, то убрать от рамы массу и кинуть с замка. Но блин, почему кнопка то наоборот работает?) Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
VictorXLR38 Схема подключения коммутатора XLX250 3.5.2017, 7:48
lvbnhbq мож там ваше масса с плюсом перепутана ,раз замок ... 3.5.2017, 18:07
VictorXLR38 Цитата(lvbnhbq @ 3.5.2017, 15:07) мож там... 3.5.2017, 18:16
lvbnhbq а чо в нете, нет картинок и схемы ? 3.5.2017, 20:19
VictorXLR38 На xlx не нашёл пока схем. А xr250 без стартера бы... 4.5.2017, 1:25
lvbnhbq не в курсе ((
https://yandex.ru/images/search?tex... 4.5.2017, 7:43
VictorXLR38 Вот так все выглядит с коммутатором от дио)
Ну вс... 4.5.2017, 10:31
lvbnhbq поздравлямба ))) 4.5.2017, 22:05
VictorXLR38 Цитата(lvbnhbq @ 4.5.2017, 19:05) поздрав... 5.5.2017, 14:14![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 12:28 |