![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 21.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Калининград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте уважаемые форумчане! Возможно я был не внимателен и такая тема, похожая, уже есть, но хотел бы задать подобный вопрос: Помогите с выбором мотоцикла 250 см3 в из трех вариантов...Понимаю конечно что что форум заточен в основном на Джебель, но тем не менее...
1. Сузуки Джебель 250 2. Хонда XR 250. 3. Ямаха ТТР 250... Другие модели не рассматриваю, поскольку хотелось бы потом продать, когда опыта наберусь...Мои ТТХ 176 рост, 115 кг веса. Хотелось бы услышать мнение людей, которые не по наслышка знают про данные мотоциклы. Как обстоят дела с ремонтом, какой проще ремонтировать, какой труднее. Как по запчастям, наличие... Вообще сам посматриваю на Honda XR 650 L, R, но думаю рановато, убьюсь совсем....Катал на Honda CR 250, но не долго, загремел в больницу с коленом, теперь думаю по правильному учиться. ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из перечисленного:
650ю Эльку возможно и можно. Если ездить на ней с головой и осторожно (это при условии, что опыт уже есть за рулём). Эрку точно пока не надо. ТТРку живую найти проблема, да и по надёжности она уступет Джеблу и ХРу. Решений хороших в ней много, но и косяков навалом (Ямахофилы сейчас тапками кидаться начнут, но фактов это не изменит ![]() На ХРе и Джебле лучше посидеть, попробовать поездить предварительно и уже выбирать. Если в грязи ковыряться, то лучше Хонду брать, больше низов, потяговитее будет. Если по ровным грейдерам и асфальту, то лучше Джебл - не страшно перегреть на высоких оборотах, плюс есть подрывной моментик. И ещё у него сидушка чуть-чуть шире. У Бахи, если любишь падать, можно фару на бок свернуть, а за пару сворачиваний и отломать. Если брать не Баху, а просто ХР, то света у той фару почти нет, а значит или не ездить по темноте в лесу, или устанавливать доп свет. У Джебла заднее колесо слабое на спицы. Если хочешь ездить/учиться на кроссовой трассе (предположение из твоего предыдущего мота) ни на одном из них ездить не стоит, во-первых, будет скучно, во-вторых не предназначены эти мотики для прыжков с трамплинов. Если 50 на 50 и всего понемногу (грейдера, асфальт, грязь и т.д.), то уже только твои предпочтения: визуальные, тактильные, душевные ![]() P.S. Ну Сузуку запчасти дешевле, если что. Кстати, а где и как планируется ездить? Какой формат? -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 21.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Калининград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если хочешь ездить/учиться на кроссовой трассе (предположение из твоего предыдущего мота) ни на одном из них ездить не стоит, во-первых, будет скучно, во-вторых не предназначены эти мотики для прыжков с трамплинов. Если 50 на 50 и всего понемногу (грейдера, асфальт, грязь и т.д.), то уже только твои предпочтения: визуальные, тактильные, душевные ![]() P.S. Ну Сузуку запчасти дешевле, если что. Кстати, а где и как планируется ездить? Какой формат? Спасибо за развернутый ответ! Имею три мотоцикла: CR 250 (продал сразу), Honda VTX 1800, Yamaha TDM 850 гибрид с базой Super Tenere. Опыт в принципе есть, но только по асфальту...Купил CR 250 и помчался на трамплины на кроссовую трассу, катал по малому кругу, так сказать по детскому, потом "взрослые" трамплины, прыгал вроде ничего, а потом погнал на большой круг мотокросса, зыбкий поворот и поскольку двухтактник как пуля выстреливает, начал падать и накрутил газку...Колеса вправо, нога слетает и упирается в песок, а я на неё всей тушкой!!!Благо ничего не сломалось, потянул ...Два месяца в ортезе и уже полтора года, но иногда чувствую когда носком ноги ударяешься о ножку стола боком стопы. Думаю катать в лесу, поездки выходного дня....С кроссом покончено, болото не вставляет.... Какой умник посоветовал тебе, не имея опыта сесть на CR 250 !!! Бери двухтактник говорили они, он в ремонте не дорогой и проще намного, бери не пожалеешь говорили они! ![]() ![]() ![]() ![]() Потом перебрать движок и ездить счастливо. Вот примерно к этому и склоняюсь...Cr-ку сам перебрал, вилку перебирал, задний аморт..... Скажем так, ищу мот, чтобы научиться ехать вне дорог ну и падать само собой.....На асфальте есть на чем вставлять быстро и счастливо, есть TDM(XTZ) но его жалко в дебри загонять и драть ветками, хотя он требует именно этого..... Выставлял его как-то, но не срослось. https://www.avito.ru/kaliningrad/mototsikly...nduro_838975616 Сейчас всё распродаю и покупаю два мота. 1. Гуся адвенчера ну или Кросстурера для дальняков. 2. 250 см3 на поля и леса. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил CR 250 и помчался на трамплины на кроссовую трассу, катал по малому кругу, так сказать по детскому, потом "взрослые" трамплины, прыгал вроде ничего, а потом погнал на большой круг мотокросса, зыбкий поворот и поскольку двухтактник как пуля выстреливает, начал падать и накрутил газку...Колеса вправо, нога слетает и упирается в песок, а я на неё всей тушкой!!!Благо ничего не сломалось, потянул ...Два месяца в ортезе и уже полтора года, но иногда чувствую когда носком ноги ударяешься о ножку стола боком стопы. Думаю катать в лесу, поездки выходного дня....С кроссом покончено, болото не вставляет.... Начало неплохое. Я советую взять кросс 250 4Т или CRF250X. На них и по лесу можно, и на трассу, благо ты уже покатался и умеешь прыгать. Еще возьми жесткие хорошие мотоботы с сапожком. Alpinestars Tech 8 или подобные. В них нога будет хорошо защищена от ударов и вибраций. Цитата Бери двухтактник говорили они, он в ремонте не дорогой и проще намного, бери не пожалеешь говорили они! ![]() ![]() ![]() ![]() Дай угадаю, еще ты посмотрел ролики, как в хард эндуро едут на 2Т и подумал что нужно обязательно 2Т брать? ![]() Кросс 250 4Т очень дружелюбный, но в то же время гораздо легче чем старые джебели. Примерно на 30 кг. Теперь представь, что ты почти завалился на склоне холма и пытаешься больной ногой удержать падающий мотоцикл. В этот момент ты хочешь положить на него еще 30 кг? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 21.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Калининград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дай угадаю, еще ты посмотрел ролики, как в хард эндуро едут на 2Т и подумал что нужно обязательно 2Т брать? ![]() Примерно ты прав! ![]() Кросс 250 4Т очень дружелюбный, но в то же время гораздо легче чем старые джебели. Примерно на 30 кг. Теперь представь, что ты почти завалился на склоне холма и пытаешься больной ногой удержать падающий мотоцикл. В этот момент ты хочешь положить на него еще 30 кг? CRF 250X конечно хорош, но моторесурс у него меньше в два раза по сравнению с XR 250, а так конечно не плохой мот.... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
CRF 250X конечно хорош, но моторесурс у него меньше в два раза по сравнению с XR 250, а так конечно не плохой мот.... Ну почему в 2 раза... вовсе не в 2. В 10 раз да. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 20:18 |