![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, Может тема была, может и нет . ищу людей , кто ставил в XR 400 R данный распред .
По ощущениям, мот полетел, верха появились, до установки может быть из за просевших пружин клапанов, их небыло (поставил распредвал + новые пружины клапанов оригинал) СТОК РАСПРЕД : Зазоры пишут 0.12 впуск 0.15 выпуск, многовато, клапана очень сильно цокотят, причём зависит от степени нагрева двигателя, холодный вообще едва слышно, потому что масляный клин большой, масло густое , чем сильнее нагреется, тем сильнее цокотят вообще, кто с какими зазорами ездит ? по опыту, у друга правда, 250 ка он перетянул зазоры, тоже цокотили, сжёг 2 коромысла, которые ближе к звёздочки распредвала (они самые голодающие, потому что ванночки масляной нет) короче, ставил кто заводские зазоры 0.1 впуск и 0.12 вып ? Америкосы кричат что нельзя, масляный клин сбивается и "йоур роскерс воз бЁрнед )))" -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересная темка, понаблюдаю. Для чистоты эксперимента, думаю стоит купить китайский тахометр и ориентироваться по нему.
по опыту, у друга правда, 250 ка он перетянул зазоры, тоже цокотили, сжёг 2 коромысла Здесь что-то явно не то. Как так : зажаты и цокотили? Судя по звуку на первом видео, обороты на третьей были около 4000, этого явно мало для преодоления такого холма. Думаю что если бы крутнул хотя бы до 5500...6000 (как на втором видео) - зашел бы играючись, а эти обороты он легко набирает и на стоке ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здесь что-то явно не то. Как так : зажаты и цокотили? Да он зарегулировал их, писали ведь америкосы, что на хот камсе Клац Клац звук, а друг думал, что недорегулировал, сделал потуже, а потом ещё раз туже и итог два коромысла сожгло. Судя по звуку на первом видео, обороты на третьей были около 4000, этого явно мало для преодоления такого холма. Думаю что если бы крутнул хотя бы до 5500...6000 (как на втором видео) - зашел бы играючись, а эти обороты он легко набирает и на стоке ![]() Крутнул до максимума, но обороты сами начали падать по непонятной причине ![]() Конечно поставлю тах. Есть такой. На приборке неправильно показывает. (завышает) Есть Trail Tech TTO ![]() -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 2:32 |