![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 20.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: 4Т Honda XR650R 72 hp Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
Ситуация такая, После покупки мотоцикла решил подрегулировать клапана). Ну с ними то справился, а вот сняв седло обнаружил расплавленный акб, да еще и стоящий бокм. Выкинул его, купил новый гелевый, клеммы заменил. Начинаю заводить, ничего. Решил проверить искру, (как делал свечник на 18 отдельная история), выкрутил свечу, искры нет. Обратил внимание на неяпонскую изоленту в проводке). Всю проводку распутал, наши, Русские делали). Все прозвонил, все перемотал и проложил. Свечу поменял и о чудо, завелся, правда на кикстартере 1 кг точно сбросил пока завел. Но! Он перестал глоднуть при повороте ключа. Разобрал все по новой, увидел вместо родного коммутатор от honda dio18. Нашел схему этого мопеда переподключил задействовав кнопку двигстоп. Заводить, завелся с первого раза, при плвороте ключа не глохнет. С кнопки глохнет. Но при положении кнопки наоборот, тоесть когда кнопка выключена искры нет. Включаю искра есть. Глохнет в положении кнопки на заводку двигателя. А теперь вопрос, кто с этим коммутатором сталкивался, или разбирал проводку xlx250r? На средний нижний контакт коммутатора приходит масса и он отключает искру, так получается? И еще, постоянная масса на коммутатор приходит с замка зажигания? Замок отключает массу? Фуух, вроде все изложил. Прошу помощи, товарищи) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 20.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: 4Т Honda XR650R 72 hp Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот так все выглядит с коммутатором от дио)
Ну все, победил ![]() Дело было не в бобине) На коммутатор приходят 5 проводов (ну в моем случае), датчик холла, выход на катушку, масса, масса с замка и питание от гены. Так вот масса была брошена не через кнопку двигстоп, а на прямую. И с замка зажигания (при выкл. положении масса есть при вкл.положении масса пропадает) провод был тупо откушен и заизолирован. Сейчас как положено, повернул ключ, завел, кнопкой или ключ повернул и заглушил. Вот схемка подключения коммутатора от Honda Dio 18-27 может кому то пригодится ![]() не в курсе (( https://yandex.ru/images/search?text=Honda%20XLX250R%20cdi тут есть несколько схем https://image.issuu.com/111030003725-f622ab.../jpg/page_1.jpg Спасибо за схемы!)
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 9:07 |