![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 4.5.2017 Вставить ник Цитата Из: Вольно-Надеждинское Мотоцикл: Honda XLR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех.
На днях был куплен мот XLR250R MD20-100 с двигателем MD17E. (за 40 000 рублей) По документам 1998 года, но по факту судя по барабанному заднему тормозу - он думаю 86-91. Общее состояние не плохое. Не успели его убить в России за 2 года. (привезён в 2014). Пробег по одометру 21000, но на спидометре порван тросик. Не думаю что без троса много накатали. Имеется большой косяк по мотору, а именно летит масло в глушитель и сильно цокотит мотор. Вот видео: https://youtu.be/jAIefIQj1VU На днях собираюсь разбирать и искать причины. Восстанавливать красавца собрался. Все(по возможности) буду описывать тут в теме и подкреплять фото. Прошу помощи: 1) Для начала мне бы не помешала книга. А то не могу найти на него букварь. От 96 года только видел. 2) Не могу понять какому XR250 он равен. Ведь ЗЧ придётся заказывать с MEGAZIP или с подобных сайтов. 3) Ну и просто удача не помешает. План действий: 1) помыть 2) демонтировать мотор 3) поднять голову, оценить ГРМ 4) снять цилиндр, оценить поршневую 5) добраться до нижней звезды ГРМ.... 6) купить нужные ЗЧ, возможно гильзануть, собрать и ездить улыбаться. На этом пока все. Начну на днях. Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 26.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь Мотоцикл: DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обращайся что нужно! недавно такой мот до винтика раскидывал, кое-что могу подсказать;) Сначала проведи диффектовку своего, а то может и не стоит восстанавливать)) На сайте "В контакте" есть группа XR 250 там много XLRщиков. В разделе "документы" есть Service_Manual_Repair_1986-1995_XR250R (USA).pdf как раз который тебе нужен. или ЖМИ СЮДА Так же рядом для XR250 свежих годов, что хорошо - он на русском, многое в мотоциклах похоже, можешь в него глядеть, по крайней мере я так поступал, всё было понятно. Запчасти на импексе заказывал каталог здесь, можно брать б/у Егора, и других людей в вышеуказанной группе, много чего имеется)) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 4.5.2017 Вставить ник Цитата Из: Вольно-Надеждинское Мотоцикл: Honda XLR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обращайся что нужно! недавно такой мот до винтика раскидывал, кое-что могу подсказать;) ![]() Сначала проведи диффектовку своего, а то может и не стоит восстанавливать)) так и хочу сделать. В разделе "документы" есть Service_Manual_Repair_1986-1995_XR250R (USA).pdf как раз который тебе нужен. Пробежался глазами - книга огонь. Вроде совпало. Сделаю себе стол ещё один в гараже, что бы ничего не мешало, да буду раскидывать понемногу. Как понимаю из основных инструментов у нас штангенциркуль и динамометрический ключ.... Первый у меня есть, а второй надо взять у соседа погонять. Остальное вроде есть. Как раскидаю, так отпишусь. Главное бардак не навести при разборке, а то потом не соберу ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 7:12 |