![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 2.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: Сузукин сын 250хс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пошел править профАйл.
Вернулся час назад с Симбирска.Сижу на кухне пью пивко с устатку дабы уснуть. Изредка поглядываю из окна на автомобайл в заднем стекле которого, бывший Леши Стофеля,а теперь мой подопечный дюбель хвостом выглядывает. беда с ключом зажигания.У Леши остался по запарке. ![]() Соберу пока ибо разбирал чтоб в Шниву впихувовалось усо.Починю кое-что.Как раз и с ключом что решится и.... на вооолююю в пампаасыыы ![]() -------------------- Хоронили иллюзии, порвали два шаблона.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я вроде как доволен остался джебелем. Не знаю, как остался, а проклятий ты на него складывал от души. Чего не делал на XR, который тебе в итоге обошёлся в весьма круглую сумму.И заводился он у меня после замены бенза идеально, и вез нормально.... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю, как остался, а проклятий ты на него складывал от души. Чего не делал на XR, который тебе в итоге обошёлся в весьма круглую сумму. — Есть много интересных игр. Города, например. Я вот «Москва» говорю, ты значит на «а», Астрахань, например, а ты, значит, на «н», Новгород. Говори, Федя. — А чё я? — Ну, говори на «д». — Воркута. — Почему Воркута? — Я там сидел. (с) Вот собственно говоря в чем и была ошибка тех, кто выбирал мот, забыв про прописную истину. Даже на КТМ Фрирайд теме на мотогоне , есть персонажи, которые в упор не замечают недостатков мота, который по сути , если смотреть только техническую сторону , одна головная боль Мот, у которого, есть массовые проблемы с тормозами, с проводкой , с радиатором, менее массовые с радиатором, карбюратором, траверсой мот , у которого есть случаи поломки подрамника , у которого вилка требует ремотов каждые 50 мч и тд и оказывается, что есть владельцы, которые которые об этом " ничего не знают", откатав на этом моте по 200 и более моточасов. ЧТо это, везение , иной "болевой порог ", принципиальная невменяемость или невменяемость от рождения , не знаю, не исследовал глубоко эту тему Но этот факт, для них этот мот практически безупречен А что тогда говорить про Джебель , который аж на 50 килограмм добротнее? Понятно что в купе с тем, что король не может быть голым, создан образ идеального безпроблемного мота, универсального на все случаи жизни! Даже для триала его здесь с пеной у рта будут рекомендовать Вот и попались ребята на незатейливую наживку Сами виноваты! -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 0:29 |