![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотоцикл с ручным декомпрессором, но приехал со снятым с рычага тросиком.
Попробовал одеть тросик, и понял что отсутствует регулировочный узел со стороны рычага выжима. Мало того что отсутсвует, под него и места там не хватит, т.к. выход тросика из рубашки слишком мал. Попытался изучить поближе, трос похоже родной, с чехлом под рычаг, защитными "шкурками" в местах где может перетерется рубашка, со стороны цилиндра тоже колхоза не видно. Рычаг, выжима, похоже не родной, НО! Погуглил по аукционам, сравнил - оригинальные рычаги с точно такой же формой и там точно так же, если поставить регулировчный узел, - трос уже будет в выжатом состоянии. И вот вопрос. На родном рычаге выжима - есть регулировочный узел вылета троса, или вся регулировка только со стороны цилиндра? ПОтому что на моем кронштейне, нарезана резьба под регулировку. А может на родном кронштейне просто углубление под рубашки, и все? Я щас рычаг заколхозил так, что все работает, но, мне результат не сильно нравится, хочется чтоб все как родное было. Может кто то сделать фотографии, со стороны цилиндра, и со стороны рукоятки выжима, под резиновым чехлом? -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кинь фотку, посмотреть как выглядит?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:49 |