![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 5.5.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую более опытных единомышленников!
Нужен ваш совет по выбору первого мотоцикла. Ищу для себя софт-эндуро на 250 кубиков. Изначально выбор пал на klx250, понравился внешне, идеально подошла высота (свой рост около 188 см). Но есть опасения в плане того, что сейчас продаётся какая-то задушенная версия и они не особо популярны, будут сложности продать его через пару лет. Про разные модели перелопатил уже кучу информации, но сначала все равно нужно что-то попробовать. С первого раза все равно не угадаешь свой идеал, так что я сразу думаю о том, что его придётся и продавать. Посоветуйте модели эндуро, которые разлетаются на вторичном рынке, как горячие пирожки - а то нигде не могу найти этой информации. Конкретные модели, каких годов и т.п. Бюджет - в идеале, что то в районе 150-200 тыс., но есть возможность разогнаться и до 350 тыс. По возрасту - хотелось бы что-то не совсем древнее - основная цель, все-таки, кататься, а не чинить его (механик из меня никакой). Что касается сроков - привезти под заказ из Японии что-то допускаю, права все равно только через месяц. Не знаю, правда, насколько весь этот гемор будет экономически оправдан. Может, повышенным спросом пользуются какие-то модели определенного года (например, если они выпускались с определенной модификации). Забыл, однако, добавить ещё один критерий - чтобы не было проблем с поиском запчастей. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
138 wet weight - сырой вес, имеется ввиду со всеми жидкостями без бэна скорее всего С полным баком. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С полным баком. не факт. вот вика Цитата Wet weight[edit] The wet weight of a motorcycle includes, but is not limited to fuel, engine oil, coolant, brake fluid, and battery. There is no global standardized way to test the wet weight of a motorcycle. In the EU, Council Directive 93/93/EEC specifies wet weight as "mass in running order", which includes all equipment normally fitted to a bike such as windscreen, tool kit and at least 90% of its fuel capacity.[12] Motorcycle manufacturers will rarely publish wet weight measurements and inconsistencies will almost always be found between different motorcycle press and media outlets. This is due to different testing techniques, differences in what is being included, and by the organization doing the testing omitting an explanation of how they weighed the motorcycle. Cycle World has published wet weights with all consumables on board, but only half a tank of fuel, while Honda has recently published specification tables that use the typically automotive-oriented term curb weight, and stated that it included full fluid levels and the bike was "ready to ride." перевод Цитата Сырой вес мотоцикла включает в себя, моторное масло, охлаждающие жидкости, тормозная жидкость и аккумуляторная батарея, но не ограничивается топливом Глобального стандартизованного способа проверки сырого веса мотоцикла нет. В ЕС Директива Совета 93/93 / EEC определяет массу в сыром состоянии как «массу в рабочем состоянии», которая включает все оборудование, обычно устанавливаемое на мотоцикл, например ветровое стекло, набор инструментов и не менее 90% его топливной емкости. [12] Производители мотоциклов редко будут публиковать измерения сырого веса, и почти всегда будут возникать несоответствия между различными мото изданиями прессы и средствами массовой информации. Это связано с различными методами тестирования, различиями в том, что включено, и организацией, проводящей тестирование, не объясняя, как они взвесили мотоцикл. Cycle World опубликовала сырой вес со всеми расходными материалами на борту, но только наполовину топливного бака, в то время как Honda недавно опубликовала таблицы, которые используют типично автомобильно-ориентированный термин сдерживающий вес, и заявил, что он включает в себя полные уровни жидкости что мотоцикл был «Готов к поездке». ктати да, давно не вспоминали: "баджа у тебя в штанах" ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:49 |