![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 5.5.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую более опытных единомышленников!
Нужен ваш совет по выбору первого мотоцикла. Ищу для себя софт-эндуро на 250 кубиков. Изначально выбор пал на klx250, понравился внешне, идеально подошла высота (свой рост около 188 см). Но есть опасения в плане того, что сейчас продаётся какая-то задушенная версия и они не особо популярны, будут сложности продать его через пару лет. Про разные модели перелопатил уже кучу информации, но сначала все равно нужно что-то попробовать. С первого раза все равно не угадаешь свой идеал, так что я сразу думаю о том, что его придётся и продавать. Посоветуйте модели эндуро, которые разлетаются на вторичном рынке, как горячие пирожки - а то нигде не могу найти этой информации. Конкретные модели, каких годов и т.п. Бюджет - в идеале, что то в районе 150-200 тыс., но есть возможность разогнаться и до 350 тыс. По возрасту - хотелось бы что-то не совсем древнее - основная цель, все-таки, кататься, а не чинить его (механик из меня никакой). Что касается сроков - привезти под заказ из Японии что-то допускаю, права все равно только через месяц. Не знаю, правда, насколько весь этот гемор будет экономически оправдан. Может, повышенным спросом пользуются какие-то модели определенного года (например, если они выпускались с определенной модификации). Забыл, однако, добавить ещё один критерий - чтобы не было проблем с поиском запчастей. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не факт. Официальный сайт: What is "Curb Weight" vs "Dry Weight"? To provide the most accurate information to you the consumer, beginning with 2009 model year motorcycles and ATVs, Suzuki lists ”Curb Weight” rather than dry weight. ”Curb Weight” is the weight of the machine as you would ride it on the street or trail factoring in all necessary fluids including oil, battery acid, brake fluid and a full tank of fuel. ”Dry Weight” is the weight minus all operating fluids. http://www.suzukicycles.com/FAQ.aspx?sc_lang=en-CA Curb weight и wet weight для других моделей (например DRZ400SM) совпадают. Для разных стран разный термин, не более того. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:42 |