![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 2.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Талгар Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, товарищи!
Никто не сталкивался с такой проблемой после чистки карбюратора на dr250s? Не могу поймать уровень топлива в накопителе: то переливает, то его вообще не хватает. ![]() И еще вопрос насчет иглы в карбе... Когда переворачиваю карб вверх дном игла сползает вниз, это нормально? ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 30 Регистрация: 11.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Стерлитамак Мотоцикл: Suzuki DR250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это вот откуда
Slant24rus, Внутри детали 23 (на твоем фото) нет резинового кольца. Обрезиненный конус запорной иглы запирает по латуни. Лишь бы колодец был чистый. Поплавки на твоей фотке стоят вроде как нормально. Выставляется паспортный зазор в положении, когда при поднятии поплавков запорная игла касается язычка. Лови самый момент касания. Ну и допуск 1мм в любую сторону допустимый Расстояние измеряется от верха поплавка до корпуса карба.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 20:45 |