![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 18.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Suzuki RM-Z 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток! Долгие и мучительные вечера у монитора в поисках 2Т некрокросса... очередной вечерок и вдруг! Круглые глаза
![]() ![]() ![]() ![]() В итоге: Suzuki rmz 250, 2007 года. Карбюратор. ![]() ![]() Что по косякам: Задний аморт течет, правое перо сопливит, обод спереди треснут по заводскому шву... Сделан звеном от цепи. Ну и несколько косметических огрехов. Пока все, буду описывать свои приключения. Всем спасибо. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
10 летний 4 т кроссач...Тема обещает быть интересной. Любой кросс после года эксплуатации лечится зимой. И на 90-х моделях гоняют на кроссе по крайней мере у нас. Всё зависит от амбиций. А для хард эндуро очень хороший вариант! А так за любой техникой нужно следить и ремонтировать, без привязки к маркам и лейбам. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 14:41 |