![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 2.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Талгар Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, товарищи!
Никто не сталкивался с такой проблемой после чистки карбюратора на dr250s? Не могу поймать уровень топлива в накопителе: то переливает, то его вообще не хватает. ![]() И еще вопрос насчет иглы в карбе... Когда переворачиваю карб вверх дном игла сползает вниз, это нормально? ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 30 Регистрация: 11.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Стерлитамак Мотоцикл: Suzuki DR250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Причины перелива, если игла держит:
- негерметичность резинки колодца запорной иглы - высокий уровень поплавков - из невероятного - трещина корпуса Более вероятна первая причина. Кроме замены колец лупой х15-20 крат проверь все посадочные места на предмет коррозии или отложений. Очистки или шлифовка помогут. Шлифовка вручную дремелем, бормашиной или наждачкой намотанной на подходящую ось. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 9:11 |