Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
8.5.2017, 10:07
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: 10
|
Всем доброго здравия!
Случилась неприятность, поехали в Осташков из Москвы, по приеду сюда мот встал. Все началось с того, что отключился стартер - жмешь на кнопку, ничего не происходит, напруга не просаживается, просто молчит. Подумал аккум сдох(купил перед поездкой новый Дельта 5А). Завел с толкача. Потом обнаружил, что не светит фара, я недавно установил от XLR BAJA, две лампы по 30W. После того, как нечайно заглох, мот перестал заводится с толкача, я отключил фару - завелся. Проехал еще 80км. По приезду в Осташков мот стал глохнуть, плохо заводится или вообще не заводится. Мы решили ехать на поляну, пытался держать обороты поболе, так мот не глох. В скоре начались провалы в тяге, видимо пропуски зажигания, через километр начало стрелять в глушитель и мот заглох с концами, при попытке завести с толкача дергается и не заводится. Еще вводные : приборка, сигнал, поворотники работают, задний фонарь также. Проблема возникает только на высоких токах, стартер, фара, двигатель. Что уже проверили: аккум в порядке, представляли на другой мот, предохранители в порядке. Фишки сейчас будем смотреть, надо купить мультиметр, не взяли с собой. Куда смотреть дальше, что делать? Напрямую мимо реле бросил стартер - вроде заводится, чутка поработал, выключил его пока, а то опять начнет стрелять вдруг. Напруги на фаре нет Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
8.5.2017, 10:47
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143
|
Проверь толстые провода от акб + и - , может окислились и отгнили от клемм + далее все разьемы от АКБ к замку зажигания. Фишки рассоеденить, надфилем или даже иголкой попытаться почистить штеккеры, тонкой отверткой поджать ( без фанатизма!) "мамы".Катушка зажигания с массой как соединяется? То же проверить контакт. Короче, электроника- это наука о контактах.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
Sulph Сломался в дороге, помогите 8.5.2017, 10:07
BattleBorg Это тот Осташков , который в Тверской? Если... 8.5.2017, 10:23
arapov_stepan Предположу. Проверь толстые провода от акб + и - ,... 8.5.2017, 10:26
Sulph Ковыряю пока, жду пока друг привезет мультиметр. В... 8.5.2017, 11:12
Сенс Я бы тоже первым делом погрешил бы на плохую массу... 8.5.2017, 13:00
Sulph Ребят, все починили. Отходил контакт правого пуль... 8.5.2017, 13:01
skorp777 Цитата(Sulph @ 8.5.2017, 21:01) Отходил к... 9.5.2017, 8:29![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 20:43 |