![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первый выезд после получения с ТК, обнаружил что на 2-3-4 передачах мотоцикл едет не так как ожидалось. Начиная с третьей как то вяловато набирает скорость. И это при том что стоят звезды 13\47.
В гору, на первой, тоже не так как хотелось. За покатушку пару раз слышал детонационный звон. При закрытом дросселе, на спуск - вроде бы попукивает в выпуск, но за это не могу ручаться, т.к. стоит прямоток какой то, и он сам по себе шумный. Заводится на горячую просто отвратительно, я уже думаю не сломался бы кик. Если заглох, и сразу заводишь - то еще можно завести за пару киков, но если в заглушеном состоянии простоял хотя бы пол минуты - то все. Проще с горочки пустить. С горки обычно за метр заводится. На холодную заводится тоже не очень, с попыток 10 наверное. Стоит вытянуть подсос даже на первое деление - сразу глохнет, что на холодную что на горячую. После покатушки в 50км, по лесам-полям, вывернул свечу - она белая. Что делал, крутил винт качества "на глаз", - тоесть на 1.5, на 1.75, 2 оборота - пофиг, ничего не меняется, заводится так же фигово. Разбирал продувал. Вынул иглу, - стопор стоит посредине, диафрагма вакуумная - живая. Вообщем одни вопросы. Почему свеча белая? Почему с подсосом просто глохнет и не заводится ни в какую? Почему так плохо заводится и на горчую и холодную? Что крутить, - поднимать иглу? Уровень в поплавковой камере увеличивать? Настраивать качество на слух, по повышению оборотов? Фото: Свеча с DR250S карб BST33 ![]() ![]() Свеча с DR250S карб BST33 и Ирбиса ТТР250 с китайским карбом с ускорительным насосом, карб PZ30. (извиняюсь за размытое фото). ![]() Игла с BST33 ![]() Поплавок ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщем вроде бы домучал карб, пока больше в него не полезу, как едет - вполне устраивает.
Утащил домой, разобрал еще раз, на этот раз вытащил и пластиковую хреновинку в которой вакуумный дроссель бегает, и эмульсионную трубку. Все мелкое отдельно отложил, остальное в тазик с чистящим средством для сантехники, и старой зубной щеткой все оттер до блеска. Собрал. Поставил, стало лучше, но - переодически переливалось через дренаж, само по себе, то льет то не льет. Прокатался день, под вечер - заглох. Не заводится. Бенз есть, искра есть. Хорошо что уже на дороге заглох, пока домой ехал. Дотянули до гаража, снял карб, а в нем что то брякает. Снял поддончик, поплавок, а там жиклер ХХ выкрутился. То ли я его просто слегка закрутил, не затянув, то ли он сам.. Вообщем решил что надо заодно и резиночки поменять, раз он постоянно с дренажа писается. Заглянул еще в соседнюю тему про карб, там вопросы позадавал, т.к. мне показалось что в той теме пишут о каком то колечке внутри латунного колодца, который запирается иглой. А у меня такого колечка там не было. Но меня успокоили, что его и не должно быть. Так что поехал, подобрал в автозапчастях два колечка от каких то форсунок, одно встало на латунный колодец, а второе на трубку поплавков. Проверил и уровень, чуть подогнул его, по советам, так чтоб мануальные 14.6 были при касании язычком поплавков - нажимной штучки на запорном клапане. Собрал, - ура, не ссытся. Заводится, и даже подсос заработал стабильно. До этого, после просто чистки, подсос заработал но как то странно, мог заглохнуть, а мог работать. На втором положении почти всегда глох. А щас на любом положении работает. Заводится тоже стало легче, 1-2-3-5 минут простоя - один кик и завелся. На более долгую стоянку просто закрываю краник, т.к. на дренажном носике поддончика капелька все таки собирается. Но у меня и игла с небольшой потертостью, и прокладка поддончика не меняна. Может игла все таки понемножку пропускает, а может поддончик мокрит и собирается все в нижней точке - на дренажном штуцере. Едет вроде нормально, или я уже привык... Т.к. категории А нету, разгонятся и включать 5, или вообще шестую - мне негде, я четвертую то всего несколько раз включал =) На перегонах по грунтовке. Надо будет выкрутить свечку, поглядеть на цвет. А, да, винт качества, - на 1.7 оборота. Хотя знаю что по мануалу его регулируют опираясь на повышение\понижение оборотов, в паре с винтом ХХ. а потом уже выставляют нужный ХХ. -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 4:35 |