Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> BST 33, белая свеча, отвратительно заводится, глохнет с подсосом
Slant24rus
сообщение 30.4.2017, 19:41
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 619
Регистрация: 3.4.2017
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013

Репутация:   10  


Первый выезд после получения с ТК, обнаружил что на 2-3-4 передачах мотоцикл едет не так как ожидалось. Начиная с третьей как то вяловато набирает скорость. И это при том что стоят звезды 13\47.
В гору, на первой, тоже не так как хотелось. За покатушку пару раз слышал детонационный звон. При закрытом дросселе, на спуск - вроде бы попукивает в выпуск, но за это не могу ручаться, т.к. стоит прямоток какой то, и он сам по себе шумный.
Заводится на горячую просто отвратительно, я уже думаю не сломался бы кик. Если заглох, и сразу заводишь - то еще можно завести за пару киков, но если в заглушеном состоянии простоял хотя бы пол минуты - то все. Проще с горочки пустить. С горки обычно за метр заводится.
На холодную заводится тоже не очень, с попыток 10 наверное.
Стоит вытянуть подсос даже на первое деление - сразу глохнет, что на холодную что на горячую.
После покатушки в 50км, по лесам-полям, вывернул свечу - она белая.

Что делал, крутил винт качества "на глаз", - тоесть на 1.5, на 1.75, 2 оборота - пофиг, ничего не меняется, заводится так же фигово.
Разбирал продувал. Вынул иглу, - стопор стоит посредине, диафрагма вакуумная - живая.

Вообщем одни вопросы.
Почему свеча белая? Почему с подсосом просто глохнет и не заводится ни в какую? Почему так плохо заводится и на горчую и холодную?
Что крутить, - поднимать иглу? Уровень в поплавковой камере увеличивать? Настраивать качество на слух, по повышению оборотов?

Фото:
Свеча с DR250S карб BST33



Свеча с DR250S карб BST33 и Ирбиса ТТР250 с китайским карбом с ускорительным насосом, карб PZ30. (извиняюсь за размытое фото).


Игла с BST33


Поплавок








--------------------
Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Slant24rus
сообщение 8.5.2017, 19:06
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 619
Регистрация: 3.4.2017
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013

Репутация:   10  


Вообщем вроде бы домучал карб, пока больше в него не полезу, как едет - вполне устраивает.

Утащил домой, разобрал еще раз, на этот раз вытащил и пластиковую хреновинку в которой вакуумный дроссель бегает, и эмульсионную трубку. Все мелкое отдельно отложил, остальное в тазик с чистящим средством для сантехники, и старой зубной щеткой все оттер до блеска.
Собрал. Поставил, стало лучше, но - переодически переливалось через дренаж, само по себе, то льет то не льет. Прокатался день, под вечер - заглох. Не заводится. Бенз есть, искра есть.
Хорошо что уже на дороге заглох, пока домой ехал. Дотянули до гаража, снял карб, а в нем что то брякает. Снял поддончик, поплавок, а там жиклер ХХ выкрутился. То ли я его просто слегка закрутил, не затянув, то ли он сам..
Вообщем решил что надо заодно и резиночки поменять, раз он постоянно с дренажа писается. Заглянул еще в соседнюю тему про карб, там вопросы позадавал, т.к. мне показалось что в той теме пишут о каком то колечке внутри латунного колодца, который запирается иглой. А у меня такого колечка там не было. Но меня успокоили, что его и не должно быть.
Так что поехал, подобрал в автозапчастях два колечка от каких то форсунок, одно встало на латунный колодец, а второе на трубку поплавков.
Проверил и уровень, чуть подогнул его, по советам, так чтоб мануальные 14.6 были при касании язычком поплавков - нажимной штучки на запорном клапане.
Собрал, - ура, не ссытся. Заводится, и даже подсос заработал стабильно.
До этого, после просто чистки, подсос заработал но как то странно, мог заглохнуть, а мог работать. На втором положении почти всегда глох.
А щас на любом положении работает. Заводится тоже стало легче, 1-2-3-5 минут простоя - один кик и завелся. На более долгую стоянку просто закрываю краник, т.к. на дренажном носике поддончика капелька все таки собирается. Но у меня и игла с небольшой потертостью, и прокладка поддончика не меняна. Может игла все таки понемножку пропускает, а может поддончик мокрит и собирается все в нижней точке - на дренажном штуцере.
Едет вроде нормально, или я уже привык... Т.к. категории А нету, разгонятся и включать 5, или вообще шестую - мне негде, я четвертую то всего несколько раз включал =) На перегонах по грунтовке.
Надо будет выкрутить свечку, поглядеть на цвет.
А, да, винт качества, - на 1.7 оборота. Хотя знаю что по мануалу его регулируют опираясь на повышение\понижение оборотов, в паре с винтом ХХ. а потом уже выставляют нужный ХХ.



--------------------
Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 4:35
Яндекс.Метрика