![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 18.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Suzuki RM-Z 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток! Долгие и мучительные вечера у монитора в поисках 2Т некрокросса... очередной вечерок и вдруг! Круглые глаза
![]() ![]() ![]() ![]() В итоге: Suzuki rmz 250, 2007 года. Карбюратор. ![]() ![]() Что по косякам: Задний аморт течет, правое перо сопливит, обод спереди треснут по заводскому шву... Сделан звеном от цепи. Ну и несколько косметических огрехов. Пока все, буду описывать свои приключения. Всем спасибо. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
10 летний 4 т кроссач...Тема обещает быть интересной. Любой кросс после года эксплуатации лечится зимой. И на 90-х моделях гоняют на кроссе по крайней мере у нас. Всё зависит от амбиций. А для хард эндуро очень хороший вариант! А так за любой техникой нужно следить и ремонтировать, без привязки к маркам и лейбам. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 1.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Хакасия Мотоцикл: Honda VTR 1000 Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не очень... Спорить можно долго. Только вот на российских соревнованиях по хард-эндуро и эндуро побеждают чаще всего на кроссах, а не на ТТРах и джебелях. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спорить можно долго. Только вот на российских соревнованиях по хард-эндуро и эндуро побеждают чаще всего на кроссах, а не на ТТРах и джебелях. А может быть все таки для эндуро в первую очередь подходят хард эндуро мотоциклы ? Типа ktm exc, Yamaha wr f, Honda crf X? Причем имея на этой поляне преимущества перед кроссовыми мотоциклами -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А может быть все таки для эндуро в первую очередь подходят хард эндуро мотоциклы ? Типа ktm exc, Yamaha wr f, Honda crf X? Причем имея на этой поляне преимущества перед кроссовыми мотоциклами сузуки не выпускает хард эндуро оказывается ? опа нефика ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 278 Регистрация: 1.10.2016 Вставить ник Цитата Из: Горный - Алтай Мотоцикл: Kawa KLX 300R 2007, KTM exc 250 17 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сузуки не выпускает хард эндуро оказывается ? опа нефика ![]() ![]() Эргономика как у кроссача, рулится так же остро. Тут кому что. Дури очень много. Между ним и drz 400 e - пропасть по технологиям. При том что если привозить безпробежный drz 400 e -он будет очень не дешев. Может конечно ресурса будет больше, хотя наверно если на нем прыгать на трамплинах и кипятить в грязи, ездить по снегу прицепив комплект гусениц - то проживет не намного больше этого харда? Кто что скажет? -------------------- Не отчаивайтесь =) дорогу осилит идущий.... сначала на , а потом на вершину горы Фуджи =)))
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 5:59 |