![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 18.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Suzuki RM-Z 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток! Долгие и мучительные вечера у монитора в поисках 2Т некрокросса... очередной вечерок и вдруг! Круглые глаза
![]() ![]() ![]() ![]() В итоге: Suzuki rmz 250, 2007 года. Карбюратор. ![]() ![]() Что по косякам: Задний аморт течет, правое перо сопливит, обод спереди треснут по заводскому шву... Сделан звеном от цепи. Ну и несколько косметических огрехов. Пока все, буду описывать свои приключения. Всем спасибо. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
10 летний 4 т кроссач...Тема обещает быть интересной. Любой кросс после года эксплуатации лечится зимой. И на 90-х моделях гоняют на кроссе по крайней мере у нас. Всё зависит от амбиций. А для хард эндуро очень хороший вариант! А так за любой техникой нужно следить и ремонтировать, без привязки к маркам и лейбам. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 1.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Хакасия Мотоцикл: Honda VTR 1000 Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не очень... Спорить можно долго. Только вот на российских соревнованиях по хард-эндуро и эндуро побеждают чаще всего на кроссах, а не на ТТРах и джебелях. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спорить можно долго. Только вот на российских соревнованиях по хард-эндуро и эндуро побеждают чаще всего на кроссах, а не на ТТРах и джебелях. А может быть все таки для эндуро в первую очередь подходят хард эндуро мотоциклы ? Типа ktm exc, Yamaha wr f, Honda crf X? Причем имея на этой поляне преимущества перед кроссовыми мотоциклами -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А может быть все таки для эндуро в первую очередь подходят хард эндуро мотоциклы ? Типа ktm exc, Yamaha wr f, Honda crf X? Причем имея на этой поляне преимущества перед кроссовыми мотоциклами Вот вы сначала купите за 100 т.р. "ktm exc, Yamaha wr f, Honda crf X", и чтобы год был ближе к концу 2000-х. Невозможно. Ценник от 200х и ближе к 300. Поэтому ездят на том, что имеют. И японский кросс подходит для этого лучше, чем китайский рэйсер или древний софт. Есть конечно люди, которые могут купить и за 300т.р. мотоцикл, и не один. И выбирая, он выберет эндуро вариант. Думаю, чем ближе к Москве, тем таких людей больше. Просто тупо по тому, что в Москве зарплаты больше в 2 раза относительно Новосибирска, а в Новосибирске в 2 раза относительно села. Ты не обижайся, просто у нас в клубе под полторы сотни мотов, и я непонаслышке знаю, что такое 4т old. Обычно до цены годовалого мота добивают за 50м/ч Годовалый стоит 350. Автор купил примерно за 100. Т.е. за год-два он должен потратить на него еще 250т.р.? Интересно, каким образом? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 14:37 |