![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 4.5.2017 Вставить ник Цитата Из: Вольно-Надеждинское Мотоцикл: Honda XLR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех.
На днях был куплен мот XLR250R MD20-100 с двигателем MD17E. (за 40 000 рублей) По документам 1998 года, но по факту судя по барабанному заднему тормозу - он думаю 86-91. Общее состояние не плохое. Не успели его убить в России за 2 года. (привезён в 2014). Пробег по одометру 21000, но на спидометре порван тросик. Не думаю что без троса много накатали. Имеется большой косяк по мотору, а именно летит масло в глушитель и сильно цокотит мотор. Вот видео: https://youtu.be/jAIefIQj1VU На днях собираюсь разбирать и искать причины. Восстанавливать красавца собрался. Все(по возможности) буду описывать тут в теме и подкреплять фото. Прошу помощи: 1) Для начала мне бы не помешала книга. А то не могу найти на него букварь. От 96 года только видел. 2) Не могу понять какому XR250 он равен. Ведь ЗЧ придётся заказывать с MEGAZIP или с подобных сайтов. 3) Ну и просто удача не помешает. План действий: 1) помыть 2) демонтировать мотор 3) поднять голову, оценить ГРМ 4) снять цилиндр, оценить поршневую 5) добраться до нижней звезды ГРМ.... 6) купить нужные ЗЧ, возможно гильзануть, собрать и ездить улыбаться. На этом пока все. Начну на днях. Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 38 Регистрация: 28.7.2016 Вставить ник Цитата Из: 41 SU Мотоцикл: 1hp 4wd, black color, green fuel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
MD20 ... 1988 год
пробег около 30тыр+- обычная картина на этих движках судя по фоткам ни разу не вскрывался и клапана не регулировались от слова совсем как купили так и катали... да и лили видимо все подряд... вот и итог... 2 (как минимум рокера) под замену, по фоткам особо не видно возможно и все, раcпредвал возможно еще поживет грм и так понятно под замену то что масло летит... для начала глянуть не болтаются ли клапана в направляющих маслосьемные колпачки менять однозначно... дальше посмотреть не поможет - тогда вскрывать... цилиндр мерить, возможно отделаешься заменой колец/поршня... или проточка под рем. размер. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 14:27 |