![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 5.5.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую более опытных единомышленников!
Нужен ваш совет по выбору первого мотоцикла. Ищу для себя софт-эндуро на 250 кубиков. Изначально выбор пал на klx250, понравился внешне, идеально подошла высота (свой рост около 188 см). Но есть опасения в плане того, что сейчас продаётся какая-то задушенная версия и они не особо популярны, будут сложности продать его через пару лет. Про разные модели перелопатил уже кучу информации, но сначала все равно нужно что-то попробовать. С первого раза все равно не угадаешь свой идеал, так что я сразу думаю о том, что его придётся и продавать. Посоветуйте модели эндуро, которые разлетаются на вторичном рынке, как горячие пирожки - а то нигде не могу найти этой информации. Конкретные модели, каких годов и т.п. Бюджет - в идеале, что то в районе 150-200 тыс., но есть возможность разогнаться и до 350 тыс. По возрасту - хотелось бы что-то не совсем древнее - основная цель, все-таки, кататься, а не чинить его (механик из меня никакой). Что касается сроков - привезти под заказ из Японии что-то допускаю, права все равно только через месяц. Не знаю, правда, насколько весь этот гемор будет экономически оправдан. Может, повышенным спросом пользуются какие-то модели определенного года (например, если они выпускались с определенной модификации). Забыл, однако, добавить ещё один критерий - чтобы не было проблем с поиском запчастей. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7753 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Реально сгоняй в прокат и попробуй разные моты.
В итоге, сэкономишь много денег. Может тебе даже 250-ка не нужна. 200 кубов для обычной езды достаточно. Она ниже, легче (а это аргумент), дешевле в обслуге, экономичнее. И практически нет таких мест, где бы ты не смог на ней проехать. Навык прокладки рулит! Но за это расплачиваешься сниженной мощностью, более низким крейсером и более простыми подвесками. Я когда джебель 250 купил, понял, что гонять в грязь его не охота. Ну не для этого техника. Вес, подвеска, бак огромный. Зато, он отлично едет по асфальту. Долго, комфортно и экономично. Потом взял дрз 400. Да, мощнее. Да, быстрее. Да, в грязь уже можно. НО ТЯЖЕЛЫЙ! Уже по асфальту совсем не комфортно (надо переобуваться, звезды менять, бак мелкий, расход огромный). Продал. ... при этом, всегда имелся большой кроссач, для целевого использования. Чтобы понять, брать мот или нет, надо проехать 3 раза: 1) город (желательно в пробке, заодно проверишь на перегрев) 2) лес/грунт. 3) трасса (минимум на 50-100 км). Вот тогда и решишь, надо оно или нет. Инжектор или карб - хз. Инжектор технологичнее, карб надежнее. Смотря как, где и кто будет твой мот обслуживать. Ну и с учетом езды зимой (инж однозначно заведется, без танцев с бубном). Ну и ищи мот с киком, выручит не раз. ............. Первый мот, я бы взял подешевле. Надоест - продашь. Научишься - продашь. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:58 |