![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 5.5.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую более опытных единомышленников!
Нужен ваш совет по выбору первого мотоцикла. Ищу для себя софт-эндуро на 250 кубиков. Изначально выбор пал на klx250, понравился внешне, идеально подошла высота (свой рост около 188 см). Но есть опасения в плане того, что сейчас продаётся какая-то задушенная версия и они не особо популярны, будут сложности продать его через пару лет. Про разные модели перелопатил уже кучу информации, но сначала все равно нужно что-то попробовать. С первого раза все равно не угадаешь свой идеал, так что я сразу думаю о том, что его придётся и продавать. Посоветуйте модели эндуро, которые разлетаются на вторичном рынке, как горячие пирожки - а то нигде не могу найти этой информации. Конкретные модели, каких годов и т.п. Бюджет - в идеале, что то в районе 150-200 тыс., но есть возможность разогнаться и до 350 тыс. По возрасту - хотелось бы что-то не совсем древнее - основная цель, все-таки, кататься, а не чинить его (механик из меня никакой). Что касается сроков - привезти под заказ из Японии что-то допускаю, права все равно только через месяц. Не знаю, правда, насколько весь этот гемор будет экономически оправдан. Может, повышенным спросом пользуются какие-то модели определенного года (например, если они выпускались с определенной модификации). Забыл, однако, добавить ещё один критерий - чтобы не было проблем с поиском запчастей. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кик был на хр-е, кик был на ттре, кик был на джебеле.
НИ РАЗУ не пользовался им. На протяжении многих лет, на протяжении грязей, песков, лесов и тд. Отчего так все гонятся за киком - я хз. Нафиг не нужная опция. Просто акум должен быть обслуженный. И меняться не по кончине, а раз в 2 года хотя бы. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7753 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кик был на хр-е, кик был на ттре, кик был на джебеле. НИ РАЗУ не пользовался им. На протяжении многих лет, на протяжении грязей, песков, лесов и тд. Отчего так все гонятся за киком - я хз. Нафиг не нужная опция. Просто акум должен быть обслуженный. И меняться не по кончине, а раз в 2 года хотя бы. А меня прям выручал. Аккум выходит из строя внезапно. Было и не раз. Причем свежие. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 86 Регистрация: 14.3.2014 Вставить ник Цитата Из: москва Мотоцикл: клх250 и трансальп650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А меня прям выручал. Аккум выходит из строя внезапно. Было и не раз. Причем свежие. у друга-ттр с киком...пару раз сильно выручал когда в проводке стартёра беда случилась...с кика легко завели...но на своём клх инж. пока и с кнопки норм. хотя аккум родной-11года! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:00 |