![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 103 Регистрация: 11.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ИЖ ПС с двигателем DR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошу прощения если тема уже была, я не нашёл тут, потому и создал эту. Кто ставил воздушный фильтр нулевого сопротивления на DR650? НА практике что это даёт? Разница в тяге\скорости\расходе есть? Или это чисто чтобы было, для понта?
P S - теоретиков просьба пройти мимо. Интересуют ТОЛЬКО отзывы тех, кто ставил. -------------------- Говорю как есть - понимай как хочешь
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 650 не ставил, а на 250 езжу с 2010 года.
Негативных последствий не отмечено, позитивных не замечено ![]() Из особенностей: - пропитать можно только из распылителя (если не сноб и можешь позволить себе покупать дешевые вещи - разбалтываешь масло в бензине и пшикаешь из распылителя освежителя воздуха ![]() - звук впуска становится более резким и дребезжащим (не громче) Здесь, попытка объективного сравнения по содержанию витаминов и минералов в отработанном масле. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня 650ка пришла с фильтром KN.
Присоединяюсь к : Негативных последствий не отмечено, позитивных не замечено smile.gif Впускной тракт чистый В настоящий момент заменил на поролонку - для туризма предпочтительней. Если задумаю "раздушку", верну на место. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:44 |