![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 103 Регистрация: 11.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ИЖ ПС с двигателем DR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошу прощения если тема уже была, я не нашёл тут, потому и создал эту. Кто ставил воздушный фильтр нулевого сопротивления на DR650? НА практике что это даёт? Разница в тяге\скорости\расходе есть? Или это чисто чтобы было, для понта?
P S - теоретиков просьба пройти мимо. Интересуют ТОЛЬКО отзывы тех, кто ставил. -------------------- Говорю как есть - понимай как хочешь
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тебе он зачем( нулевик) . Какая то конкретная цель? Обычно на мотоциклах эндуро для увеличения потока используют другие средства- отверстие в корпусе воздухофильтра увеличивают. Обычно это делается вместе с заменой жиклеров и увеличением сечения выпуска. И не на том форуме ты ищешь практиков. Тут никто не готов заниматься сомнительными испытаниями, жертвуя содержимым своего кошелька.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 103 Регистрация: 11.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ИЖ ПС с двигателем DR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тебе он зачем( нулевик) . Какая то конкретная цель? Ну как бы да, хотел мощности прибавить. Обычно на мотоциклах эндуро для увеличения потока используют другие средства- отверстие в корпусе воздухофильтра увеличивают. Обычно это делается вместе с заменой жиклеров и увеличением сечения выпуска. А поподробнее про это где узнать можно? И не на том форуме ты ищешь практиков. Тут никто не готов заниматься сомнительными испытаниями, жертвуя содержимым своего кошелька. А на каком искать надо? Поделись плз ссылочкой. Пользуюсь нулевиком, примерно, год. Не было нреканий. Езда гражданская - по городу. С нашими пылевыми бурями, при обслуживании фильтра, не замечал что-то ужасное. Мощность та же, пропитка не выдувается за 30000 км. Немного звук выхлопа "гуще" стал. Обслуживаю каждые 3000 т/км., хотя сказано каждые 15-20т/км. Через 3-4 года смогу сказать о результатах износа поршневой, может и раньше). Плюсы: помыл, просушил и пропитал - готов к употреблению. Минусы время затраченное на промыл, просушил и пропитал. Поставил на wr125x ямаха. ПС Исходя из пылевых бурь (хамсин) при промывке вода относительно чистая остается. ПС ПС "Нулевое сопротивление" - это, мне кажется, больше народное название. ПС ПС ПС Мой анализ работы этого фильтра - умозрительный. Нулевиками пользуясь давно и удачно, претензий к фильтрами нет, прекрасно справляются со своей функцией, даже в жёстких условиях,. Просто ставить на двигатель без комплексной настройки смысла ни какого нет. Только хуже. При грамотной настройке прекрасно работает, По поводу повышенного пылепропускания, это миф. Специально разбирал весь выпуск, чисто. Из минусов условно, требует повышенного внимания к обслуживанию. И мыть надо тщательно, и пропитывать грамотно, много пропитки, плохо, мало тоже плохо. На 650 не ставил, а на 250 езжу с 2010 года. Негативных последствий не отмечено, позитивных не замечено ![]() Из особенностей: - пропитать можно только из распылителя (если не сноб и можешь позволить себе покупать дешевые вещи - разбалтываешь масло в бензине и пшикаешь из распылителя освежителя воздуха ![]() - звук впуска становится более резким и дребезжащим (не громче) Здесь, попытка объективного сравнения по содержанию витаминов и минералов в отработанном масле. Спасибо за ответы. Мне как раз и нужна ваша информация. -------------------- Говорю как есть - понимай как хочешь
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:45 |